Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли увидел диссонанс в том, что обычно кутюрные коллекции показывают молодые стройные модели, а фигура клиентов порой бывает далека от идеала молодых манекенщиц, которые тщательно следят за своими параметрами. Поэтому мужчина пошел на риск и создал коллекцию «Анатомия моды».
Пьерпаоло понимал, что важно сохранить код Valentino, но изменить ценности. Моделей разных форм и возрастов никогда не было на демонстрациях показов haute couture. Однако итальянскому дому моды удалось изменить эту традицию — многие женщины были в восхищении, что их наконец заметили.
Возрастные модели также демонстрировали новые силуэты и формы. Пиччоли постарался создать коллекцию такой, чтобы каждая вещь могла сесть на любую фигуру и была бы актуальна в любом возрасте. Это вызывает уважение сторонников бренда.
Приятно видеть, что на подиум в этот раз вышли не только юные девушки-модели, но и красотки разных рас, различного возраста и веса. А дом моды только выиграл от этого, ведь теперь каждая может представить себя на месте манекенщицы и понять, пойдет ли ей та или иная одежда.