Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию Valentino, после которой высокая мода уже не будет прежней

Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли знает, что нужно современным женщинам.
27 января 2022, 16:00
0
Oblozhka.jpg

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли увидел диссонанс в том, что обычно кутюрные коллекции показывают молодые стройные модели, а фигура клиентов порой бывает далека от идеала молодых манекенщиц, которые тщательно следят за своими параметрами. Поэтому мужчина пошел на риск и создал коллекцию «Анатомия моды».

Пьерпаоло понимал, что важно сохранить код Valentino, но изменить ценности. Моделей разных форм и возрастов никогда не было на демонстрациях показов haute couture. Однако итальянскому дому моды удалось изменить эту традицию — многие женщины были в восхищении, что их наконец заметили.

Возрастные модели также демонстрировали новые силуэты и формы. Пиччоли постарался создать коллекцию такой, чтобы каждая вещь могла сесть на любую фигуру и была бы актуальна в любом возрасте. Это вызывает уважение сторонников бренда.

Приятно видеть, что на подиум в этот раз вышли не только юные девушки-модели, но и красотки разных рас, различного возраста и веса. А дом моды только выиграл от этого, ведь теперь каждая может представить себя на месте манекенщицы и понять, пойдет ли ей та или иная одежда.

Назад 1 / 8 Вперед

Читайте также:

Дарья Катаева
  • Сейчас читают