Пик успеха Паради совпал с восхождением на олимп славы – еще будучи совсем юной девочкой-подростком она покоряла сердца и сводила с ума всю Францию. Именно этот период в жизни определил дальнейшее будущее Ванессы и навсегда закрепил за ней, в совсем еще юном возрасте набоковской Лолиты, статус образца для подражания и кумира.
В семье Ванессы все были тем или иным образом связаны с творческой средой и поощряли проявление талантов девочки любыми возможными способами. Еще в 7 лет по настоянию дяди, который был известным французским актером, она с успехом впервые спела на телевидении и с тех пор осознала, что хочет стать певицей. В 14 лет вышла ее первая композиция «Joe le Taxi», ставшая всемирно известным хитом и одной из самых популярных песен второй половины 80-х. А уже через год Ванесса выпустила дебютный альбом, ставший платиновым.
Казалось, что «Joe le Taxi» в то время слушал весь мир. Юная дива, еще совсем ребенок, стала международной сенсацией и приобрела сумасшедшую популярность, предъявив зрителю симбиоз невинности и независимого характера. Паради вспоминает, что во времена выхода первого альбома она не могла даже спокойно пройти по улице, настолько сильным было внимание к хрупкой большеглазой девочке с трогательными кудряшками.
Ее назвали «маленьким ангелом», но, вскоре после дебюта Ванессы в кино, стали называть и «маленькой шлюхой». Картина «Белая свадьба», в которой снялась 17-летняя Паради, изобиловала эротическими сценами и недвусмысленными перипетиями сюжета. Тем не менее, спустя год, за эту роль юная актриса получила ни много ни мало, премию «Сезар», звание лучшей молодой французской актрисы, а вместе с тем и шквал ненависти.
Ее обзывали, говорили грубости и унижали. Стены ее дома были исписаны грязными ругательствами. Ванессе приходилось маскироваться, прежде чем выйти на улицу, а ее младшей сестре даже пришлось сменить колледж, чтобы избежать нападок окружающих. Казалось, все женщины Франции испытывают к ней жгучую ненависть, а вся общественность порицает.
Справиться с тяжелым давлением ей помогла семья и Серж Гинсбур, который продюсировал второй альбом Паради, писал вместе с ней песни и учил быть свободной от навязанных извне социальных условностей.
Но, надо признать, что Ванесса действительно удивительным образом сочетала в себе трогательные черты ребенка и совсем недетскую сексуальность. Она была в этом настолько естественна и натуральна, не притворяясь и не играя некую взрослую роль, что вызывала в окружающих неизменные ассоциации с нимфеткой и Лолитой, а вместе с тем и сложную гамму порочных чувств.
Образ прекрасного дитя с по-юношески припухлыми губами, очаровательной щербинкой между зубов и невинностью в трогательном взгляде, усиленный мощной сексуальной харизмой и великолепным стилем, был чем-то совершенно новым и ни на что не похожим.
Ванесса была абсолютным образцом стиля 90-х. На ее фотографиях читаются все основные константы того десятилетия – чокеры, кроп-топы, объемные джинсовые куртки и бесформенные рубашки, пальто-коконы и джинсы с высокой талией.
Она идеально сочетала все это со свободолюбивой эстетикой рок-н-ролла, нося кожаные жилеты, косухи и брюки, футболки с надписями, байкерские ботинки, шляпы, колготки в крупную сетку и очки в стиле Джона Леннона.
Это было удивительным явлением, как умело, без чьей-либо помощи это удавалось ребенку, которому не было еще и 20 лет. Так тонко чувствовать свое время, и так бездумно и небрежно, но в то же время так уместно подбирать себе одежду, подчеркивая все самые выгодные стороны своей внешности.
С прошествием лет Ванесса стала относиться к тем людям, кто не беспокоится о своей внешности в повседневной жизни и спокойно может выйти из дома в растянутых джинсах и мужской толстовке, не теряя при этом достоинства и очарования. Но при каждом выходе в свет Паради выглядит абсолютно так же безупречно, как и в конце 80-х годов.
В конце 90-х Ванесса заключила первый контракт с Chanel, который положил начало сотрудничеству длиной более чем в 20 лет, и предстала в рекламе аромата Coco в образе птицы в золотой клетке. По сей день Паради остается одной из главных муз Карла Лагерфельда, олицетворяя собой парижских шик и французский стиль, транслируемый маркой.
«Я сразу влюбился в эту маленькую женщину, которая была еще так молода, но добилась таких успехов. С первого взгляда я понял, что она отличается от всех остальных, что у нее есть характер», – отметил недавно Лагерфельд в интервью на тему очередной рекламной компании с участием Ванессы.
Жизнь Ванессы всегда проходила под прицелами камер и была хорошо задокументированной, но ей всегда удавалось бережно охранять подробности своей личной жизни от лишних глаз. Известно лишь, что приехав в США в начале 90-х, Ванесса долгое время была в любовном и творческом союзе с рок-музыкантом Ленни Кравицем, который продюсировал ее первый американский альбом и помог найти свое место в музыке.
А затем началась самая красивая и знаменитая история любви Ванессы, которая длилась с Джонни Деппом на протяжении 14 лет. Их считали самым искренним и настоящим союзом в шоу-бизнесе. Ванессе нравилось, что рядом с Деппом она могла быть слабой, забывая про свой сильный характер и крепкий внутренний стержень, он, в свою очередь, всегда восхищался ее независимой и честной натурой, характеризуя ее личность как «absolutely no bullshit», и пел ей песни любимого Сержа Гинсбура, пока Ванесса была беременна.
Вернувшись в кино в 1995 году, после дебютного скандального фильма, она получала роли у лучших европейских режиссеров и снималась с такими великими актерами, как Жан Рено, Ален Делон, Жан-Поль Бельмондо. Она записывала альбомы, ездила с мировыми турне и воспитывала детей. А пару лет назад, расставшись с главным мужчиной своей жизни, сказала:
«Если ваше сердце в любви, вы можете сделать что угодно», – и выпустила первый за 6 лет альбом под названием «Love Songs».
Команда TrendsBrands.ru сделала специальную подборку для тех, кто вдохновится стилем Ванессы Паради. Ты найдешь новые идеи для образа здесь!
Кардиган Trends Brands Base 1990р.
Рубашка Trends Brands 3490р.
Полусапоги Boomboots 2690р.
Очки Spunky 3890р.