Каждый год в Краснодаре открываются топовые компании и запускаются новые стартапы. Наш город давно стал местом притяжения крупного бизнеса и успешных людей. Прадва, продвигаться становится сложнее — иногда непонято, как сделать так, чтобы голос компании звучал громче, чем конкурентов. Медиа ЯПокупаю.ru уже 28 лет идет рука об руку с представителями бизнеса, наша цель — помочь ему ярко и громко заявить о себе. Мы знаем, как сделать так, чтобы Краснодар говорил только о вас. И помогает в этом один из самых ярких проектов медиа — премия Shopping года. Но обо всем попорядку!
Не бойтесь ярко и громко заявлять о себе
Фото: Геометрия, Данила Пащенко
Не бойтесь ярко и громко заявлять о себе! Важная задача — увеличить количество контактов с потенциальными клиентами. Чем чаще вас видят, чем чаще о вас слышат, тем выше шанс, что именно к вам обратятся за услугой. Партнеры Shopping года получают ну просто с ума сводящие онлайн-охваты. Их логотипы с активными ссылками интегрируются в голосования премии — и да, их видят сотни тысяч краснодарцев, которым важно знать о лучших компаниях города. И сразу в голове потребителя возникает положительный образ бренда — ну а компании это стоило минимум усилий.
Пример интеграции логотипа в голосование премии.
Станьте частью истории
Фото 1: Михаил Аксенов, фото 2: Геометрия, Данила Пащенко
Каждый сезон премии мы придумываем уникальную концепцию церемонии, а партнеры становятся частью этой истории. Например, 9-й сезон премии был посвящен теме «Вечные ценности» — для нас это талантливые люди, которые вкладывают силы и душу в развитие города. Красиво, да? Церемонию 2024 года открыло обращение меценатов XIX века к гостям: «Мы сделали все для развития Екатеринодара. Теперь ваша очередь!» Мы формируем культурный код города, и компании становятся его частью. Об этом, кстати, говорила бренд-маркетолог, эксперт по развитию личного бренда Марина Гиря:
«Видно, как с каждым годом вы меняете культурный код в лучшую сторону, делаете медийность доступной для каждого и показываете, что возможности есть у каждого».
Логотипы партнеров красиво интегрированы в фотозону, поэтому бренд будет постоянно мелькать в социальных сетях гостей премии. Рядом со сценой расположены футажи также с логотипами партнеров. Это все позволяет закрепить бренд в сознании аудитории легко и ненавязчиво! Творческий подход к продвижению компаний — залог того, что о вас будут говорить весь следующий год! Только представьте — более 200 человек (и это только в зале) увидят логотип вашего бренда.
Покажите свой продукт
Фото: Геометрия, Данила Пащенко
Как гласит народная пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Правда, мы считаем, что лучше и сто раз увидеть, и сто раз услышать. Церемония награждения Shopping года — идеальный инструмент, чтобы показать свой продукт. Например, поставить автомобиль перед входом или разложить печатные издания на красивом столике. Чем ярче вы представите свой продукт, тем больше привлечете внимания, а следовательно, количество упоминаний в социальных сетях от гостей мероприятия будет только расти.
Церемония награждения — это отличная возможность донести ценность своего продукта. Номинанты, жюри, представители топовых компаний города и СМИ — в зале одновременно присутствуют более 200 человек. И все они познакомятся с вашим продуктом.
Присоединитесь к комьюнити
Фото: Геометрия, Данила Пащенко
Тренд продвижения — совместные проекты. Комьюнити — это не про конкуренцию, а про ценные знакомства, сотрудничество и развитие! В рамках премии Shopping года мы проводим топовые бизнес-мероприятия, где бренды могут ярко и громко заявить о себе, познакомиться с блогерами и экспертами Краснодара. А главное — поделиться достижениями с коллегами из других сфер и договориться о совместных проектах. Александра Фалина, генеральный директор коммуникационной компании PR Code, отметила:
«Встреча с ведущими специалистами отрасли позволяет бизнесменам быть в курсе последних трендов и инноваций».
Комьюнити ЯПокупаю — это:
- топовые компании, которые развивают бизнес в городе и крае;
- эксперты и блогеры, кто помогает донести ценность компании большой аудитории;
- горожане, которые всегда ходят быть в центре событий и знать о лучших местах Краснодара.
Shopping года — это про возможности для бизнеса. Каждый этап премии — инструмент продвижения, плоды которого компании и бренды будут пожинать следующий год.