![537_large](https://st10.styapokupayu.ru/images/blog_posts/covers/000/196/537_large.jpg?1497945106)
О вкусах
По вашему опыту — отличаются ли пристрастия российского покупателя и предпочтения европейцев?
Для начала: нельзя стричь всех европейцев под одну гребёнку. Южная Италия, Испания, Португалия — это совершенно иной образ жизни и иные пристрастия, чем в Германии или скандинавских странах.
Но у итальянцев и русских схожие приоритеты. Итальянцы придают много значения тому, насколько статусно и дорого выглядит их дом, особенно в глазах окружающих. Для датчан, например, внешний лоск — вообще дело десятое, и не обязательно иметь дом как на обложке модного журнала, гораздо важнее, чтобы он не допускал потерь энергии и был наполнен уютом изнутри.
Итальянский и русский стили похожи — в этом и есть причина большой популярности нашего бренда в России. Если кто-то здесь скажет: «Я ношу Versace» — все сразу поймут, о чём идёт речь.
Керамическая плитка как атрибут роскоши — насколько эту идею поддерживают покупатели в России?
На все сто. Обеспеченным людям необходимо, чтобы их дом был роскошным, и это всем было заметно. Керамическая плитка для них — один из объектов демонстрации статуса.
Да, это важно для русского человека.
Для итальянца тоже! Самая важная вещь для итальянской семьи — дом. Потому что там, внутри, происходит всё самое важное, там проходит вся жизнь. Этого не понять представителям других культур, скажем, американцам или азиатам.
О трендах
Сегодня прослеживается чёткая взаимосвязь: тренды из мира моды приходят в интерьер. Можно ли то же сказать и о керамической плитке Versace?
Да, это так. Компания Gardenia Orchidea разрабатывает и производит все новые коллекции Versace ceramics в тесном сотрудничестве с самим модным домом. Мы интерпретируем и материализуем в керамической плитке те веяния и тенденции, которые Versace воплощает в производстве одежды и аксессуаров. Любые наши предложения и решения обязательно должны получить одобрение в креативном отделе, но за дизайнерами всегда остаётся последнее слово.
Какие коллекции Versace ceramics помогут составить представление о текущей интерьерной моде?
Во-первых, коллекция Greek. Её можно назвать менее классической, в отличие от всего, что Versace делали раньше. Она балансирует где-то между классикой и современностью.
Во-вторых, коллекция Mood. Она несёт в себе все традиционные ценности Versace, отражает дух бренда в его пристрастии к классике, но тем не менее это яркий результат эстетических поисков.
В-третьих, это коллекция, над которой наши дизайнеры работают сейчас. Мы стремимся повторить в ней фактуру металла — основного тренда 2017 года. Уже осенью мы представим результат на выставке Cersaie в Болонье, затем она официально будет представлена на выставке Batimat в Москве.
О личном
Какие интерьеры по вкусу лично вам?
Я предпочитаю классический стиль и влюблен в минимализм. Это то, почему я работаю с Versace. Я уверен: работать намного легче и приятнее, когда твой вкус полностью совпадает с вектором стиля твоей компании. Моя любимая коллекция — Marble. Она элегантна и классична, а для меня именно эти черты являются синонимом комфорта. Я не смогу чувствовать себя так же комфортно в окружении, скажем, коллекции Greek.
А я бы выбрала для себя именно Greek.
Вы — та причина, по которой мы создали эту коллекцию. Молодое поколение обеспеченных россиян требует то, что заменит привычную классику, но будет так же узнаваемо. Для узнаваемости в коллекции Versace сохраняются характерные элементы декора. Все видят знаменитый греческий орнамент, легендарную голову медузы и так далее.
Многие уходят от золотой классики, но в ней и заключается квинтэссенция стиля бренда. Versace — это сама классика, это заложено в ДНК бренда. И сохранять эту наследственность очень важно — это именно то, что делает бренд мировым.