Расскажите, почему вы решили заняться парфюмерией?
Мне всегда было любопытно, как создается парфюм. А после того, как я основал собственный бренд, для меня стало открытием, что парфюмерия — намного более сложный мир, чем я мог себе представить. Ароматы — это целая потрясающая Вселенная. Это искусство, к примеру, как музыка — ведь в ней тоже есть симфонии, аккорды и ноты. Я нахожу занимательным выяснять детали каждой композиции, узнавать у наших парфюмеров новые подробности о растениях и способах получения различных запахов.
В названии ваших ароматов часто встречается слово «соблазн». Почему?
Со временем мы с нашим парфюмером пришли к выводу, что соблазн — ключевой момент в диапазоне ароматов Antonio Banderas. Другими словами, это наша визитная карточка.
Какие ингридиенты добавляют аромату соблазна?
Пока не существует точных ингредиентов, которые бы обозначали соблазн, но в традиционном понимании именно сладкий запах по-настоящему искушает. Поэтому для создания женских ароматов мы часто используем нежную розу и малину, добавляем ирис и жасмин. А в мужских за соблазнительность у нас отвечают мускатный орех, кедр, кардамон и черный перец.
Меняются ли со временем ароматы Antonio Banderas?
Безусловно, ведь с течением времени предпочтения меняются. Мои ароматы развиваются вместе со мной, с моей натурой, характером, личностью. Благодаря постоянному поиску я нахожу массу идей для воплощений.
Расскажите подробнее о вашем новом женском аромате «Queen of Seduction».
Вообще, все мои ароматы — как дети — среди них у меня нет любимчиков, но этот особенный. Он составляет пару несравненному мужскому «King of Seduction» и создан для искушенной, женственной и яркой представительницы прекрасного пола. В его составе любимые мной фруктовые ноты сочетаются со свежими цитрусовыми и нежными цветочными. Специально для него мы даже разработали флакон, напоминающий драгоценный камень. Он словно шикарная женщина — очаровывает с первого взгляда.
Какие ароматы вы предпочитаете слышать на своей девушке?
Чаще всего сладкие цветочные, с добавлением розы.
Вы очень занятой человек, много ли времени посвящаете парфюмерному делу?
Креативный процесс очаровывает меня целиком, поэтому я всегда нахожу время, чтобы контролировать его начиная с подбора ингредиентов и заканчивая дизайном флакона. Несмотря на то, что это занимает почти весь день, я стараюсь отводить особое внимание искусству и своей основной профессии. Кроме того, мы с нашим главным парфюмером постоянно ездим в разные страны и лично презентуем новые ароматы, а также организовываем благотворительные мероприятия и фотовыставки.
Расскажите подробнее о выставке «Women in Gold», которая пройдет в Москве.
Я лично представлю серию из 22 фотографий, пропитанную пиететом к женщинам и выполненную в моей оригинальной стилистике. В них я отразил черты женщин, которыми они влюбляют в себя мужчин раз и навсегда. Она пройдет 14 сентября по 3 ноября в московском «Мультимедиа Арт Музее» и будет приурочена к запуску аромата «Antonio Banderas. Queen of Seduction». Кстати, «Women in Gold» уже успела побывать в Испании, Чили, Аргентине и Мексике — и вот теперь она в Москве.
Я знаю, что кроме выставки вы участвуете в благотворительной кампании совместно с Натальей Водяновой...
Да, это правда. Мы с Натальей запустили совместную благотворительную кампанию в пользу фонда «Обнаженные сердца» и представили проект «Делай как я!», цель которого — мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. Кроме того, я направил в Фонд «Обнаженные сердца» по 100 рублей с каждой продажи наших ароматов «Queen of Seduction», «King of Seduction» и «King of Seduction Absolute».
-
СабинаЛюблю Бандераса)))12.09.2016 / 10:44