Опыт Эсте Лаудер: как заработать там, где все остальные только тратят

Она разбивала об пол духи, раздавала бесплатный крем — и получила огромные деньги!
01 июля 2021, 09:00
0
4.png

Привет, и снова с вами @damskiy_dvorik — кто еще не видел мою коллекцию правдивых и неожиданных рассказов о знаменитостях, тому велкам! Сегодня, 1 июля, день рождения Эсте Лаудер, ей было бы 113 лет, то есть у нас веский повод изложить вам ее историю. Ведь самая большая несправедливость в том, что мы, девочки, рождены ходить по салонам красоты, а вынуждены ходить на работу. 

Вы можете закидать меня сейчас недоспевшими арбузами, но я искренне верю в то, что у человека с еврейскими корнями в крови предпринимательство. Поэтому в своем США шестилетняя Эсте Лаудер могла бы учиться курить за гаражами, но предпринимательская чуйка подсказала ей изучать у дяди химика-дерматолога, как готовить борщ. Ой, какой борщ — крем для лица! Как ухаживать за кожей и разрабатывать формулы кремов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zhizn_zvezd (@zhizn_zvezd8)

Однажды хозяйка одного салона красоты отвесила Эсте комплиманы, какая у нее изумительная (она использовала другое слово) кожа — прям попа младенца. И Эсте поняла, что пора брать быка за рога и окунать всех лицом в свои кремы. Она провела презентацию своей косметики и придумала фишку — дарить пробники. Это сейчас ими никого не удивишь, а тогда было фишечкой-фишечкой!

От редакции. Нам больше по душе другая фишечка бренда Estée Lauder — синий цвет упаковки, который даже назвали так же. Чтобы придумать его, Эсте ходила по гостям и внимательно изучала чужие спальни-ванные — решала, какой оттенок будет хорошо смотреться в этих интерьерах. 

Магия Эсте была в том, что ее маркетинг попадал в болевые точки своих клиенток. А когда не попадал — тут уж пеняйте на себя!

Вот ходила она, например, по магазинам — интеллигентно предлагала свой парфюм Youth Dew. Отказ, отказ, отказ — мол, у нас дамы любят Шанель №5, а не вот это вот американское... Размахнулась тогда мадам Лаудер и — хрясь! — флакончик свой об пол, так ее это все достало. И процокала каблучками на выход. Но запах-то пряный с нотками черной смородины остался в воздухе висеть, и на него покупатели толпами пошли, готовые проголосовать рублем, или что там у них в портмоне лежало. 

Потом уж облажавшийся менеджер по закупу за Эсте Лаудер бегал (нашел по ямкам от каблуков в брусчатке) и умолял продать партию вот этого вот, американского... 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zhizn_zvezd (@zhizn_zvezd8)

Теперь о личном. Эсте познакомилась со своим будущим мужем и влюбила-а-ась по уши, как у зайца. Родила ребенка. И, как часто бывает, пошли непонимашки в семье (это мы теперь знаем, как такое разруливать, а раньше люди страдали). Не каждое мужское эго готово смириться со второстепенной ролью. Не каждая женщина готова положить свои амбиции на алтарь семьи. Так и развелись.

А может, просто бранились и тешились, ведь снова повторно друг на друге женились и даже родили еще одного ребенка. Крепкая семья — это когда убить друг друга иногда хочется, а расстаться — нет.

У меня баттл в голове: одно полушарие мозга утверждает, что борщ с салком — приворотное зелье. Другое полушарие говорит мне, что борщ ни одну женщину на земле не сделал счастливой, а вот красивое ухоженное с помощью крема личико — да. Или хотя бы харизма и длинные ноги, как у Брижит Макрон. А моя тетя говорит, что и крем, и борщ в борьбе за мужчину — это все хорошо, но много денег налом все-таки лучше.

Напишите, что вам нужно для счастья? Чего хочет женщина?

Дамский дворик
  • Сейчас читают