Поло с «крокодильчиком» на груди уже давно считаются признаком достатка и хорошего вкуса. Кажется, что они были всегда! Читаем, кого благодарить за самую стильную летнюю футболку и при чем здесь пресмыкающиеся.
История бренда Lacoste (Лакост)
В 1933 году прославленный теннисист из Франции Рене Лакост (8-кратный чемпион «Большого шлема», кстати!) создал марку имени себя — Lacoste. Пятью годами ранее он понял, что играть в свитере с высоким горлом неудобно, и начал выходить на корт в поло с коротким рукавом. Они произвели фурор!
После завершения карьеры дальновидный парень вместе с директором крупнейшей в стране трикотажной фабрики Андре Жилье решают поставить производство удобных рубашек на поток. Обычные покупатели, увидев, что вещь носят обеспеченные и известные, тоже обратили внимание на бренд. Дела пошли в гору.
Логотип-крокодильчик, по одной из версий, появился благодаря прозвищу ее основателя, который был настойчивым и упорным спортсменом. Другой вариант говорит о том, что капитан сборной пообещал Рене чемодан из крокодиловой кожи за победу в Кубке Дэвиса.
Знаменитые коллекции
Коллекция 2010 года
В 2010 году Lacoste вместе с китайским художником Ли Сяофэнгом создали поло с необычным принтом в виде фарфоровых осколков. Сине-белые вещицы с рисунками лотоса и детей выпустили в 20 тыс. экземплярах и поставляли в шелковых мешочках с красной печатью.
Коллекция 2015 года
Вместе с мастерской Atelier Lesage, которая работает с Chanel и Valentino, Lacoste выпустили капсульную коллекцию из 8 поло. Каждое украшено вышивкой бисера и бусинами, зеркальными пластинами и объемными металлизированными аппликациями.
Коллекция 2015 года
Современные художники (арт-команда FriendsWithYou, Джеремивилль и Жан-Мишель Тиксе) по-своему обыграли логотип Lacoste: он предстал в стиле каваи, был нарисован в технике граффити и даже обрел человеческое лицо.
На сегодняшний день
С 2012 года Lacoste принадлежит крупному акционерному обществу Maus Freres — семейная преемственность бренда подошла к концу. Кроме одежды, обуви, аксессуаров и парфюма, компания выпускает ювелирные изделия и спортивный инвентарь, работает вместе с топовыми дизайнерами, художниками и звездами.
С чем носить главную трендовую вещицу 2021, мы рассказываем здесь: Главная покупка сезона: 15 поло, которые не захочется снимать.