Идеальное место, чтобы общаться и узнавать новое о паназиатской кухне и воздавать должное мастерству шеф-поваров, появилось на главной площади Набережных Челнов. Заведение с новой для города концепцией дополнило оригинальное архитектурное решение общественного пространства, добавив ему гастрономического шика.
Открытия изакая-бара Chojo ждали с нетерпением, поскольку все заведения рестораторов Андрея и Альфии Лоханиных имеют яркую индивидуальность и хорошо продуманную концепцию, а кроме того, и свою публику, уже привыкшую к высоким стандартам обслуживания и отличному меню.
Chojo покоряет своим необычным дизайном, делящим пространство на уголки с самым разным декором. Такое решение позволяет посетителям, в зависимости от настроения, находить для себя самые комфортные места. Многие гости торжества по достоинству оценили возможность делать запоминающиеся селфи и с удовольствием делились впечатлениями в соцсетях.
Традиционный японский формат изакая-бара Chojo адаптирован и органично встроен в потребности любителей гастрономических изысков. В этом 26 марта могли убедиться все пришедшие на открытие. Весь вечер публику удивляли бренд-шеф Ильдар Рахимов и шеф-повар Ильдар Зиятдинов, раскрывшие в рамках приветственного фуршета и праздничного меню все грани экзотической паназиатской кухни. К этому гастрономическому великолепию добавились и вдохновляющие сюрпризы от энотеки S.
К удовольствию присутствующих организаторы и партнеры, среди которых «ЯПокупаю Набережные Челны», тайский spa-салон «Тай-Тай» и «Yamaguchi.Набережные Челны», приготовили презенты и подарки в память о замечательном событии.
Chojo — в переводе с японского означает «вершина», поэтому гости в это вечер желали изакая-бару самых высоких достижений и успеха. А невероятно творческая команда, вдохновленная опытом лучших японских заведений подобного формата, заявила о готовности удивлять и создавать идеальную атмосферу.