Меня зовут Елизавета Елютина (@ellelizavet), я персональный стилист: помогаю клиентам составить функциональный гардероб, подготовиться к мероприятию, а главное — выработать индивидуальный стиль.
Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно лишь желание познакомиться с собой поближе и немного свободного времени.
Подробно и с примерами я рассказала о том, как это сделать, на прямом эфире с @yapokupayu.ru — в видео вы найдете и наводки на источники для вдохновения, и на любопытные недорогие бренды одежды, и ответы на сложные вопросы. А для тех, кто предпочитает текст с картинками — под виджетом все расписано!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
1 шаг: характер
Одежда — один из способов взаимодействия с окружающим миром, именно поэтому внешний вид говорит о нас намного больше, чем кажется. Выражают ли вас ваши образы? Давайте проверим. Опишите себя, постарайтесь подобрать как можно больше эпитетов.
Наше внутреннее состояние может меняться в зависимости от жизненных обстоятельств и социальных ролей. Возможно, некоторые эпитеты будут противоречить друг другу, это нормально.
Распределите эпитеты на две-три группы — они послужат опорой вашего персонального стиля. Далее вы сможете подбирать вещи под эти настроения. Но не забывайте, что образ, созданный в одном настроении, — театральный наряд. Поэтому обязательно разбавляйте комплекты базовыми вещами (смотрите описание практичных баз под разные потребности) и контрастными деталями.
2 шаг: внешность
Проанализируйте свою внешность и запишите все индивидуальные особенности лица и фигуры. Отметьте то, что считаете своим достоинством, и черты, к которым не хотите привлекать внимание.
То, что вам нравится, смело подчёркивайте, а то, что хочется скрыть, корректируйте — одежда и макияж нам в помощь. Если нужны подсказки, как именно решить ту или иную задачу, — пишите в комментариях.
3 шаг: образ жизни
Одежда должна соответствовать вашему лайфстайлу. Например, если вы мама в декрете, а в вашем гардеробе одни офисные костюмы, скорее всего, у вас есть сложности с выбором аутфитов.
Выпишите все виды деятельности, которые на данный момент присутствуют в вашей жизни. Прикиньте, сколько процентов времени занимает каждый из них.
А теперь посмотрите, достаточно ли у вас одежды на каждый из видов деятельности. Если нет, нужно составить шопинг-лист и докупить необходимое (но только после того, как найдете свой стиль!).
4 шаг: вдохновение
Какие бренды вас вдохновляют? Составьте их список и просмотрите как можно больше коллекций. Затем изучите стрит-стайл, а также образы любимых инфлюенсеров и селебрити. Сохраняйте понравившиеся изображения, из них можно сделать коллаж или доску в Pinterest.
Присмотритесь повнимательнее, что объединяет эти картинки? Может быть, на многих из них присутствуют пиджаки с объемными плечами в стиле 80-х или легкие ткани с флоральным принтом.
Соответствуют ли эти вещи вашему характеру, внешности и стилю жизни? Если да, смело вносите их в список покупок. Многих вдохновляет исключительно «люкс», но не забывайте, что у большинства трендовых моделей есть достойные альтернативы в масс-маркете (вот пример, как решить задачу «хочу-могу» с сумками).
5 шаг: первоисточники
Если хотите пойти еще глубже в поисках своего стиля, обратитесь к первоисточникам. Они помогают узнать себя и найти причину, по которой нам нравятся конкретные вещи. Вспомните, что вы любили делать в детстве, кого считали своим кумиром и какие фильмы, сериалы, журналы и книги нравились вам больше всего.
А теперь вернитесь к своему коллажу вдохновения из предыдущего пункта. Стало ли понятно, почему вас привлекли те или иные вещи? Возможно, те самые пиджаки в стиле 80-х носила актриса, которой вы хотели подражать, будучи школьницей.
Первоисточники помогают познать себя и найти причину, по которой нам нравятся конкретные вещи.
Пройдите эти пять шагов, и вам будет легко описать свой уникальный стиль. И это неизбежно приведет к осознанным покупкам-инвестициям, которые позволят вам самовыражаться и в любой ситуации быть собой.
Если у вас появились вопросы, пишите их в комментариях — разберемся вместе!
Фото: Legion-media, Imaxtree, Instagram