Метод КонМари: как навести порядок на рабочем месте раз и навсегда

«Результат того стоит!» — убеждена организатор пространства Екатерина Горбунова.
28 февраля 2021, 15:00
0
oblozhka.jpg

Ученые доказали, что беспорядок на рабочем месте повышает уровень гормона стресса кортизола. А с ним про успех и признание можно забыть! 

Сертифицированный КонМари-консультант Екатерина Горбунова (@vse_vertikalno) предлагает забыть все привычные способы уборки: «Это пустая трата времени и сил! Один раз наведите порядок по методу Мари Кондо, и он останется с вами навсегда». 

Три важных принципа уборки по КонМари

1. Представьте свой идеальный рабочий день. Для кого-то это неспешный кофе по приходу на работу. А кто-то готов с порога включиться в работу, и ему не терпится решать самые важные дела. Мы все разные. Представьте, как именно вы хотите работать, за каким столом? Как вы себя чувствуете на своем идеальном рабочем месте?

2. Делайте уборку только по категориям. Не наводите порядок ящик за ящиком — так беспорядок быстро вернется.

3. Сосредоточьтесь не на том, что нужно выбросить, а на том, что нужно сохранить, что приносит пользу вам и вашей работе.

Схема уборки

Еще несколько хитростей во время уборки

  • Стремитесь хранить вещи из одной категории в одном месте. Пусть у всех книг будет одно место — одна полка, а не три. Это правило важно для всех категорий.

  • Когда вы дойдете до категории «разное», разделяйте подкатегории коробочками или разделителями. Пусть скрепки не путаются с зарядными устройствами. И, пожалуйста, продезинфицируйте клавиатуру — это одно из 7 самых безобразно грязных объектов, к которым вы можете прикоснуться.

  • В категории «бумаги и документы» храните бумаги и документы «ребром» в подвесных папках. Это очень удобно и дает отличный обзор. Вы за секунду найдете любой документ.

  • Мари Кондо рекомендует определять места хранения так, чтобы поверхность стола всегда была максимально пустой. Так вам будет намного проще сосредоточиться и приступить к делам в любую минуту. 

Что в итоге?

Когда ваш стол будет сиять от порядка, вы почувствуете себя другим человеком. Терять время на поиск нужных документов, рыться в столе — это больше не про вас. Ваш стол будет говорить о вашем профессионализме и компетентности. 

Если вы решите продолжить большое расхламление своей жизни, рекомендуем статью Уборка по Мари Кондо: идеальный порядок и никаких усилий.

Екатерина Горбунова
  • Сейчас читают