
Редакция ЯПокупаю вновь стала организатором уютных вечеров, где филигранно сочетаются польза и бесценные знакомства, что могут быстро перерасти в крепкую дружбу. Первое мероприятие в 2025 году не исключение: 20 марта мы провели бранч с маркетологом в ресторане GRAIN, который находится в самом сердце любимого города.
Поговорили о продажах и трендах, которые стоит внедрить в свое медиаполе, наслаждались крутым женским комьюнити и, конечно же, дарили подарки! В общем, медлить не будем: делимся подробностями!
Как это было
Место для столь важных и актуальных разговоров мы подобрали что ни на есть соответствующее. Одним мартовским днем собрались в поистине демократичном ресторане в центре Санкт-Петербурга, который цепляет своим минимализмом и той самой эстетикой, которую любят знаменитые блогеры, инфлюенсеры и, конечно, предприниматели!
Интерьер, где преобладает дерево и камень, большие окна и природные оттенки — то, что нужно для хорошего времяпрепровождения и бесценных инсайтов! Добавим ко всему гастрономические изыски, так и вовсе можно с уверенностью сказать: «Утро задалось!» Мини-брускеты с вителло тоннато, зеленый салат с кремом из брокколи, мини-тарт с томатами, паштет с домашним тартином — и все до безумия вкусно!
Адрес
ул. Моховая, 12 — ст. метро «Чернышевская»
Подробнее
Кто был спикером
В перерыве между приятной беседой и божественной трапезой наши гости встретились с маркетологом, бренд-стратегом, предпринимателем и автором метода АрхетипиУМ Юлией Соловьевой, которая с первых секунд выступления обворожила всех наших гостей. Мы говорим абсолютно серьезно: спикер с первых секунд притянула к себе взгляд каждого, да так, что никто не мог оторваться.
Гости бранча узнали, как создать и трансформировать публичный имидж так, чтобы он приносил доход и много-много довольных клиентов. Были и дискуссии, и определение суперсил участниц через их образ, и, разумеется, суперские инсайты! Это мы любим, это мы и получили!
Редакция ЯПокупаю делится главными тезисами выступления
- Все соцсети, рилсы, технотренды, AI, трендвотчинг, ньюсджекинг, наноблогеры, мемы, local trend, колоборации — все это ключевые тренды на 2025 год.
Тренды, которые работают прямо сейчас:
- индийские мотивы (национальная еда, украшения, макияж, косметика, сеты, спа и прочее);
- уклон на Корею и Японию (фильмы, корнеры, канцелярия, бьюти-средства). Из этого, кстати, исходит азиатский стиль продаж, который заключается в вирусности контента и размещения его на всех интернет-платформах;
- VIC — very important client (очень важный клиент): это значит, что у потребителей, которые платят больше всех, есть определенные привелегии (отдельный тг-канал, мероприятия, выпускные, реферальные программы);
- UGC-контент (тот, что основан на потребителях): использование фото клиентов в рекламных компаниях, истории клиентов, продукты, которые создаются по идеям потребителей;
- бизнес с человеческим лицом;
- тренд на натуральность.
Главный мегатренд — аутентичность. Всем сейчас нужен маркетинг личности. Даже для брендов выгоднее иметь амбассадоров, а не собственные бренд-медиа! Мы все больше и больше покупаем у тех, кого мы знаем и кому доверяем: от таких людей человек всегда товар будет воспринимать ценным, даже несмотря на цену.
Существует 12 архетипов (невинный, искатель, мудрец, славный малый, любовник, шут, опекун, тврец, правитель, герой, бунтарь, маг). Важно определить свой, чтобы грамотно транслировать его в социальных сетях и через него продавать.
Что делать?
- Определить свои Базовый и Ведущие архетипы.
- Уточнить свою нишу и продукт с учетом архетипа.
- Транслировать и реализовать через айдентику (лого), позиционирование, упаковку (соцсети, сайт), смыслы в контексте, стратегию действия.
На какой ноте завершилась встреча
Да, мы не обманывали, когда говорили, что информации просто огромное количество! Столько полезностей, кажется, у нас еще никогда не было, за что огромное спасибо Юлии Соловьевой! Что ж, этот вечер не обошелся без нетворкинга, крутой лекции, очень вкусных угощений и небольшого сюрприза от команды ЯПокупаю!
Или же, как сказали наши гости: «Да вы умеете удивлять!» Решено не снижать планку и постоянно радовать гостей мероприятий, поэтому в этот раз мы пригласили художника-иллюстратора Ольгу Семенову, которая нарисует трех победительниц конкурса на репосты! Ольге огромное спасибо за то творчество, что она подарила прекрасным девушкам, а им — за инициативность и макисмальную соцактивность!
Однако мы не мы, если не порадуем каждого гостя напоследок! Скажем дружно: подарки были! Да, столь приятное и почетное звание профессионалов с душой мы уж никак не могли опровергнуть, поэтому каждый наш гость ушел с крафтовым пакетиком с тем, что необходимо каждой девушке!
И мы сейчас говорим про качественный уход за кожей лица, особенно в весьма непостоянном Петербурге. Дамы получили крутейшие наборы от бренда натуральной косметики LEVRANA. Не первый раз о них говорим, да, честно признаться, и не хотим переставать!
И, разумеется, воспоминания о таком хорошем дне должны быть обязательно запечатлены на камеру. Фотограф Маргарита (@margo.snimaet) подарила гостям безумно атмосферные фотокарточки, которые никого не оставили равнодушным.
Что ж, красиво и эффектно врываемся в питерское инфополе: только растем, только совершенствуемся! И рады, что это замечают лидеры мнений! Ну а этот бизнес-бранч мы однозначно запомним надолго!
Ранее редакция ЯПокупаю рассказала о 14 концертах живой музыки в Питере в апреле 2025. Проведите вечер в Италии и насладитесь творчеством LANA DEL REY!