Мастер-класс призван осветить основные психологические и социологические закономерности, которые определяют развитие моды в области костюма.
В ПРОГРАММЕ:
1. Дизайн и искусство – сходство и различие. Специфика дизайна костюма среди других видов дизайна.
2. Принципы прогнозирования модных тенденций: точнее чем трендбук.
3. Психологические типы и их влияние на оформление внешности.
4. Методика создания концепции коллекции. От одежды к костюму.
5. Анализ модной коллекции на основе смысловых, а не формальных характеристик (рассмотрение подиумных показов европейских и российских недель мод за последние пять лет).
А ТАКЖЕ:
В рамках мастер-класса пройдет презентация книги В. Липской «Психология и социология костюма», где каждый желающий сможет приобрести книгу автора и записаться на углубленный воркшоп (17 февраля), который будет включать:
- анализ по авторской методике коллекций ведущих Домов мод;
- составление концепции собственной коллекции или марки;
- написание пресс-релиза презентации коллекции в формате дефиле.
Мастер класс состоится 27 января 2015, в 19:00 в пространстве Welcome, Невский пр., д.48
Фото: официальный пресс-релиз мероприятия