В рамках XV юбилейной Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря в Екатеринбурге на площадке отеля Novotel пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». Его проведет Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Евразийской Недели Бизнеса, Евразийской Недели Маркетинга.
Участники мастер-класса проанализируют рынок, на котором работают, конкурентов, научатся понимать свои явные преимущества и презентовать их аудитории, узнают, как правильно сегментировать аудиторию от простого к сложному и постигнут искусство задавать вопросы. Каждый блок мастер-класса будет сопровождаться практическим заданием и детальным разбором возникших вопросов.
В ходе практической части участники поделятся на 5 групп по 6–7 человек и совместно по международной технологии BrandKey разработают бренд-стратегию, куда войдут позиционирование, ценности и образ бренда, эмоциональные и рациональные преимущества, атрибуты бренда.
Любая компания может подать заявку на разработку позиционирования, если на мастер-классе присутствует от 4 представителей данной компании, чтобы в каждой группе находился один сотрудник.
«Это практический мастер-класс, который позволит участникам углубиться в тему разработки позиционирования и проведения анализа целевой аудитории. Эксперт поделится своими знаниями, большим опытом и лучшими практиками. Мастер-класс поможет участникам укрепить свои навыки, скорректировать маркетинговую стратегию компании и получить ценные инсайты», — Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, Z&G. Event.
Регистрация участников на сайте: e-m-w.ru
Читайте про топ-10 бизнес-школ и курсов для предпринимателей в Екатеринбурге.