Тетя Ася приехала: какой была реклама товаров для дома в 90-е

Фразы из этих роликов мы знали наизусть!
09 июня 2021, 10:00
5
218_large

90-е — эпоха, когда рухнул железный занавес и на рынок хлынул большой поток зарубежных товаров, а вместе с ними пришли новшества в рекламе. Ностальгируем, вспоминаем, обсуждаем, как выглядела реклама товаров для дома в 90-х.

Мыло Camay и французский аромат

Увидеть Париж и умереть! Наверняка вы помните рекламу мыла Camay, которая открыла волшебный мир романтического Парижа после железного занавеса. Столица моды и парфюмерии, город искусства и страстных любовников, Париж будоражил умы женщин постсоветского пространства. Ароматы мыла Camay обещали подарить эту волшебную атмосферу прямо в душе. Соблазнительно, согласитесь?

Порошок Ariel в 10 раз эффективнее обычного

Стиральные чудо-порошки пришли на смену обыкновенным. Еще бы! Их расход в два раза меньше, а отстирывают в 10 раз лучше. Кажется, реклама порошков ничуть не изменилась с тех пор. А вы все еще кипятите?

Ностальгируете по 90-м? Читайте также: Так было модно: какой интерьер считали крутым в 90-е

Компьютер Vist для людей

Описание компьютера Vist на базе процессора Интел Пентиум 2 походит на сценарий фильма в стиле экшн: графика, динамика передвижения, огромный объем задач. Неудивительно, что все были от него без ума. В другом ролике слоган компьютера звучит так: «Почувствуй себя человеком». Действительно, персональные компьютеры упростили нашу с вами жизнь. А компьютерный бум пришелся именно на 90-е: тогда начали открываться интернет-кафе, назначались виртуальные свидания, а «хакер» стал новым героем нашего времени.

Отбеливатель Асе и белоснежный результат

Любимая тетя Ася всегда поднимала настроение своим приездом! Еще бы, ведь в ее сумке всегда была парочка-другая отбеливателя Асе. Как и в рекламе порошка Tide, эксперт по чистоте отговаривала нас кипятить и обещала белоснежное белье уже после первого применения. Но не столько важен был результат, сколько фраза, которая стала крылатой: «Ура! Тетя Ася приехала!»

Галина Бланка «Буль-буль»

Не знаем, как вы, а мы всей семьей бесконечно готовы были нараспев повторять одни и те же слова: «Буль-буль», — и бульонный кубик превращал ненавистный суп в самое любимое блюдо на свете. Вот она, сила маркетинга! 

Вентиляторы МОВЕН — прохлада в пустыне

Московский Вентиляторный завод выпустил целый мюзикл в двух частях про вентиляторы. Прохлада и свежесть, которую получат покупатели вентиляторов, иллюстрирована почти пасторальной картинкой танцев молодых людей на зеленой лужайке. Они напевают мелодию о том, что уже «пора заключать договора» с заводом вентиляторов. Во второй части молодые люди в купальниках уже спасаются от жары Сахары. В те времена мечтали не только о вентиляторах, но и об этих товарах: 7 популярных вещей, которые сейчас кажутся смешными.

Поделитесь с нами, какие смешные рекламные ролики из 90-х помните вы? 

Мария Шрамова
Комментарии: 5
  • Галина
    Ролики банка "Империал", особенно про Суворова,"до первой звезды нельзя!".
    17.06.2021 / 18:43
  • Елена
    Кипелов:не важно,что день несет,свежесть ты ощутил,ты с "ментос" свеж и полон сил...
    22.06.2021 / 13:21
  • Екатерина
    Когда то эта реклама бесила,а сейчас посмотрела с удовольствием😂
    22.06.2021 / 20:10
  • Александр
    Вентиляторный завод - вообще классные ребята.
    25.06.2021 / 06:53
  • Алена Балакина
    Александр, ага, повеселили!
    29.06.2021 / 07:28
  • Сейчас читают