Футболка обязательно должна оставаться актуальной, ведь с ее помощью можно сделать множество стильных образов. Мы узнали, какие модели были популярны прошлым летом, а какие вдохновляют модниц сегодня. Спойлер: изменений много.
1. Оттенок
Было. Самым главным оттенком по версии Pantone в 2019 году считался цвет под названием «живой коралл». Непонятно, мода повлияла на решение Института цвета, или решение — на моду, но футболки этого оттенка прошлым летом примеряли все модницы.
Стало. В 2020 цветом года Pantone стал глубокий синий, но наше внимание привлекает далеко не он. Выбираем модели в пленительном зеленом, обжигающем красном или пряном желтом оттенках. После месяцев самоизоляции так не хватает яркости!
2. Принт
Было. Раньше мы часто встречали ностальгические футболки с рисунками «из детства» и логотипами любимых музыкальных исполнителей. Многие масс-маркет магазины уловили наше настроение и завалили прилавки магазинов своими вариациями на эти темы.
Стало. Сейчас от ретро мы перешли к рисункам ручной работы. Теперь футболка — это своеобразный холст, еще одна площадка для самовыражения. Что бы вы нарисовали на своей?
3. Дизайн
Было. В прошлом году мы очень любили минимализм, но всячески старались приукрасить его и разбавить строгость спортивными ремнями или романтичными бантами. К тому же большинство сочетало футболки только с остальными вещами спортшика, например, велосипедками и массивными кроссовками.
Стало. В 2020 о минимализме и вовсе позабыли. На смену сдержанным однотонным футболкам пришли модели с анималистичными принтами и крупными цветами — получается целый коктейль! Стоит ли говорить о том, что футболка теперь стала настоящей любимицей в образах с классическими нотками: с брюками, строгими юбками, утонченными лодочками.
4. Тай-дай
Было. Тай-дай вернулся в моду еще два года назад, и все это время он постоянно видоизменялся. В 2019, например, наиболее востребованными были яркие разводы а-ля детский калейдоскоп.
Стало. Неоновые цвета в 2020 году стали моветоном, и мы радостно сменили их на более изысканные пастельные тона. Тай-дай с эффектом застиранности — звучит, конечно, пугающе, зато выглядит обалденно.
Обязательно посмотрите, как носить этот принт, прежде чем купить такую футболку: Радужные орнаменты: с чем носить принт тай-дай.
5. Роль
Было. В прошлом году футболку воспринимали скорее как базу для чего-то более интересного или вовсе как вещь для прогулки для магазина. Чаще всего ее сочетали со спортивной поясной сумкой или прятали под вторым слоем.
Стало. Этим летом футболка — настоящая стейтмент-деталь. Отдаем выбор трендовым в этом сезоне моделям с объемными плечами, как в 80-х, или же покупаем футболки с рукавами-фонариками и необычными вырезами.
6. Заявление
Было. В 2019 году все надписи на футболках крутились вокруг феминизма. «The future is female» — самый популярный лозунг дизайнеров в прошлом году.
Стало. Сейчас на повестке дня другие темы: Black lives matter и LGBT. Отсюда и новый тренд: надписи и девизы в поддержку разных «цветов» — кожи и радужного флага — разместили на своих футболках почти все иностранные бренды. Летом это особенно актуально, учитывая то, что июнь традиционно считается месяцем гордости.
Стоит обязательно присмотреть и другие трендовые футболки, которые сейчас продаются со скидкой: 5 крутых и стильных футболок на лето 2020, которые можно купить со скидкой.