Ушли в китч или верны себе: как люксовые бренды изменились за 50 лет

Некоторые модные дома не изменяют себе спустя десятилетия.
27 февраля 2021, 16:00
0
2__Oblozhka.jpg

Не все мировые бренды проходят проверку временем, какие-то из них меняются радикально. Но что стало с Valentino, Mugler, Fendi и остальными брендами?

Mugler

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CelebrityChecck (@celebritychecck)

Тьерри Мюглер, основатель бренда и модельер, уверен в том, что всякую женщину будут красить острые линии и корсетные талии. Вдохновленный модой пятидесятых, он создает удивительные вещи, способные подчеркнуть не только внешние данные, но и характер девушки. Мюглера завораживают сильные и открытые дамы, именно для них ему и хочется создавать свои произведения. За 50 лет в характерном стиле Mugler не поменялось практически ничего.

Fendi

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CelebrityChecck (@celebritychecck)

Знаменитый модный дом Fendi начинал исключительно с меховых изделий, сейчас же это первой величины бренд, создающий мужские и женские коллекции одежды. Ключевым моментом было приглашение дизайнера Карла Лагерфельда, который разработал узнаваемое лого бренда и на протяжении многих лет создавал коллекции, которые так полюбились многим. Белый цвет, плавность и женственность линий, шубы и перчатки — бренд не изменяет себе и по сей день, хоть и отказался от натурального меха.

Полезно будет знать и о знаменитой сумочке от Fendi: История легендарной вещи: как сумка Fendi Peekaboo победила всех модных критиков

Dolce&Gabbana

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CelebrityChecck (@celebritychecck)

Бренд, созданный в 1985 двумя модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана — настоящая итальянская мечта. Женственность, яркость и жизнерадостность —  главные три слова, которые ассоциируются с модным домом при просмотре коллекции. Если Dolce&Gabbana не прибегает к ярким краскам, принтам и цветам в своих вещах, значит, он обязательно выделит женственность иначе. Посмотрите, как дублируется фигурное декольте в коллекциях разных лет. Пожалуй, этому бренду нужно дать больше времени, чтобы увидеть, поменяется что-то в его стиле или нет.

Louis Vuitton

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CelebrityChecck (@celebritychecck)

Всемирно известный бренд Louis Vuitton был обречен на успех: его создатель попал в цель, начав создавать чемоданы. В то время люди активно путешествовали, а потому был большой спрос на сумки для ручной клади. Позже к бренду Луи Виттона подключились его дети и внесли свою лепту: например, знаменитый принт. К 1998 году бренд вышел на модный уровень и начал создавать коллекции одежды. Минималистичные, лаконичные, простые, но безумно статусные — вот что можно сказать о вещах Louis Vuitton.

Valentino

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CelebrityChecck (@celebritychecck)

Вслед за Dolce&Gabbana оду женственности и элегантности воспевает и итальянский бренд Valentino. Курс на утонченность, легкость и ненавязчивое кокетство сохраняется уже 60 лет. С какими цветами у вас ассоциируется этот бренд? Скорее всего, белый и красный? Именно эти оттенки прослеживаются в большинстве коллекций модного дома. Как мы видим, Valentino экспериментирует и добавляет элегантным и сдержанным нарядов непонятные простому обывателю детали и украшения. 

Посмотрите первую часть материала, с другими брендами: Не узнать: какими бренды были раньше и как они выглядят сейчас

Анастасия Власова
  • Сейчас читают