
Питер Мюлье впервые за долго время вернул показ в родной для Alaïa Париж. Вооружившись кринолинами, архивами Аззедина Алайя и вирусными трендами последних лет, модельер не сшил, а «возвел архитектурные конструкции» из меха, кожи и полупрозрачного трикотажа или капрона.
Идея
Решив поиграть в Пигмалиона, Питер Мюлье создал коллекцию «оживших статуй». Вдохновение он черпал в скульптурных инсталляциях современного художника Марка Мандерса, который вылепливает женские силуэты. Одежда двигалась вслед за движениями моделей — казалось, что это кинетические скульптуры.
Воплощение
Коконы обрамляли лица, словно рама обрамляет портрет, и создавали ощущение метаморфозы, как будто модели — это морские актинии или бабочки. Плиссированные юбки и платья были приподняты у бедер и отзывались на каждый шаг моделей. Облегающие топы и лонгсливы имитировали вторую кожу и подчеркивали точеную женскую фигуру.
Одежда
Цветовая гамма вышла сдержанной, в духе аскетичных дизайнов Alaïa: молочный с бордовым, бежевый с черным, зеленый с серым. Капроновые полупрозрачные коконы очень уж напоминали образы с предыдущей коллекции Alain Paul и прошлогодний показ Saint Laurent. Несмотря на футуристичную задумку, плечистые укороченные жакеты из кожи, асимметричные платья и плиссированные комплекты будет легко вписать в повседневные образы.
Аксессуары
Alaïa стал коммерчески успешен благодаря продажам сумочек и обуви. В этой коллекции аксессуарам уделено минимальное внимание. Здесь были красные туфельки мэри джейн, кожаные сапоги, ботинки с бахромой и акцентные серьги. На общем фоне они, конечно, не выделялись, но, вероятно, они и сделают основные продажи модному дому.
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Читайте также:
Носибельные тренды с показа Prada осень-зима 2025-2026, которые стоит добавить в гардероб
Тотальный провал: самые неудачные наряды звезд на Оскаре-2025
Ирина Шейк задает тренд: за такими сапогами будут гоняться все весной 2025