
Медленно, но верно Чемена Камали продолжает выводить Chloé в топы желанных и продаваемых брендов. Как только она заняла пост креативного директора, то сразу задала курс, каким будет модный дом под ее руководством. Chloé стал не просто брендом, а целым миром и образом жизни.
Идея
Из сезона в сезон Камали показывает эволюцию бохо-шика через разные десятилетия. В этой коллекции она решила освежить наследие дома. Здесь снова чувствовались хипповые 70-е и маскулинные 80-е (тогда брендом управлял Карл Лагерфельд), а также нулевые, когда у руля стояла Фиби Файло.
Одежда
Мы увидели еще одну красивую коллекцию, пронизанную романтизмом, к которому добавились грубые кожаные и меховые текстуры, принесшие дерзости и смелости. Невесомые платья с нежными кружевами и оборками струились под массивными плащами и укороченными косухами, отделанными меховыми оторочками. Пышные блузки и кроп-топы стилизованы с юбками макси.
Аксессуары
За ностальгические настроения ретро отвечали аксессуары. На бедрах сидели пояса с логотипом Chlo, а хвосты из искусственного меха колыхались на воздушных платьях и кожаных плащах, словно игривые брелоки. И конечно же, культовая сумка Paddington, которую обожает Кейт Мосс.
Chloé Girls
На показ пригласили it-girls, отражающих дух бренда: это расслабленные, но уверенные в себе девушки. По подиуму прошлась Алекса Чанг, а среди гостей были замечены Лили Джеймс, Тейлор Хилл и, что удивительно, Доеччи. До этого момента рэперша одевалась в совершенно другом стиле, но богемная эстетика оказалась ей к лицу.
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Читайте также:
Красота-то какая: как выглядели звезды на торжественном ужине Louvre’s Grand Fashion Dinner
Деловой шик Мелании Трамп: брючный костюм, который заслуживает внимания