
Последние годы люксовые гиганты выпускают коллекции, ориентированные на зрелую и платежеспособную аудиторию 45+. А Dolce&Gabbana неожиданно для всех решили оживить бренд и вспомнили, что в нулевые у них была молодежная линейка. Поэтому в новой коллекции они создали, ориентируясь на вкусы для миллениальской и зумерской аудитории.
Идея
По словам Доминико Дольче и Стефано Габбана, они черпали вдохновение у Виттории Черетти, Ирины Шейк, Моны Тугаард и других крутых моделей, а именно то, как одновременно круто и небрежно эти модели одеваются в обычной жизни, миксуя в своих стритстайлах байкерские ботинки, дизайнерские пальто и мешковатые джинсы с винтажными футболками.
Воплощение
Фирменные коды бренда — роковой женщины и горячей вдовы — дизайнеры смешали с небрежностью Indie Sleaze, гранжем и модой 2010-х, для тех устал от ностальгии по нулевым и готов перейти к следующему модному десятилетию.
Одежда
В коллекции много парок с мехом, которые были в моде лет 10–15 назад. Кстати, бренды, отказавшиеся от натурального меха под давлением зоозащитников, нашли лазейку. Теперь они используют стриженую овечью шерсть. Также были бомберы, небрежное кружево, жилетки с кристаллами и футболки с принтами, которые носили все хипстеры.
Аксессуары
Основной обувью стали грубые байкерские сапоги в сочетании с высокими гольфами/гетрами. На голове у всех шапки-носки, которые так обожает Ирина Шейк. Казалось ее подиумный образ — это то, что она носит в обычной жизни. Еще из 2010-х взяли кулоны на длинных цепочках и ремни-цепи на талии поверх платьев и топов.
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Читайте также:
Мягкие силуэты и китчевые детали: тренды коллекции Acne Studios с Недели моды в Париже
В новом образе: неузнаваемая Милла Йовович появилась на обложке Flauntmagazine
Носибельные тренды с показа Prada осень-зима 2025-2026, которые стоит добавить в гардероб