
После долгих 25 лет работы в Alexander McQueen’s Сара Бертон возглавила бренд Givenchy, который уже давно находится в упадке — идейном и коммерческом. Во времена, когда так мало женщин занимает посты креативных директоров в крупных брендах, назначение Бертон и ее понимание женской формы и того, как женщины хотят одеваться, кажется важным и нужным.
Идея
Во время ремонта первого парижского дома Юбера де Живанши был обнаружен потайной шкаф, в котором хранились выкройки из его дебютной коллекции 1952 года. Поэтому свою дебютную коллекцию Бертон создавала, опираясь на коды бренда: New look, женственность и сдержанная элегантность.
Одежда
Пошив одежды скульптурный и чувственный, сочетающий в себе мужественную массивную форму и женственную утонченность: остроконечные пальто и жакеты-коконы, кружевные платья с микроразрезами и деконструированные рубашки — все это отражает современную женщину во всех ее противоречиях. В этой коллекции Бертон не просто кивает на прошлое Givenchy, она переосмысливает его для женщины, которая полностью принадлежит настоящему.
Аксессуары
Отличная работа с архивами модного дома: дизайнеру удалось не столько повторить культовые аксессуару, но подать их в современном и уместном прочтении. Объемные шарфы, завязанные в бант, выглядели небрежно и при этом стильно. Переосмысленные болеро были выполнены из лаковой кожи, что придавало драматичности и силы образам.
Givenchy Girls
Команде модного дома только предстоит сформировать лицо бренда и подобрать соответствующих амбассадоров. А пока основные гости показа — это поклонники лично Сары Бертон. Среди них Ванесса Кирби, Руни Мара и Гвендолин Кристи.
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Читайте также:
От роковой женщины к небрежному шику 2010-х: коллекция Dolce&Gabbana с Недели моды в Милане
Звезда «Зимородка», кажется, встретила свою любовь. И это не Мерт Рамазан Демир
В новом образе: неузнаваемая Милла Йовович появилась на обложке Flauntmagazine