Когда: 2.03.2024
Где: Неделя моды в Париже.
Кто: Надеж Ване-Цыбульски.
В 2015-м владельцы Hermes решили завоевать модный рынок не только легендарными сумками, но и одеждой. На пост креативного директора женской линии назначили Надеж Ване-Цыбульски. Эта француженка ранее работала в Céline и The Row. Опыт работы с минималистичным люксом, или так называемой «тихой роскошью», идеально подошел к ДНК Hermes.
Надеж в каком-то смысле повезло. Ей не надо каждый сезон, как многим другим дизайнерам, выпрыгивать из штанов, чтобы привлечь внимание к коллекции и повысить продажи. С деньгами у Hermes проблем нет — кассу делают сумки. Поэтому модельер может в спокойном ритме выпускать качественную дорогую одежду.
Классика
Hermes не участвует в бесконечной гонке трендов. Он создает фасоны вне времени, использует дорогостоящие материалы и уделяет большое внимание качеству, чтобы вещь служила годы. В коллекции представили классические тренчи, прямые брюки со стрелками, юбки-карандаш и, конечно же, сумки Birkin.
Монохром
Первое, что бросается в глаза, — это монообразы, где даже аксессуары выполнены в том же цвете, что и одежда. В палитру дизайнер добавила свежий лимонный, нейтральный серый, ярко-алый и бордо. Палитра во многом перекликается с последней коллекцией Gucci.
Байкерская тема
С кожей в Hermes умеют обращаться так, что некоторые сумки, как биткоины, становятся предметами инвестирования. Поэтому обращение к байкерской одежде, которая не мыслится без кожи, выглядит уместно. Правда, легинсы или бомбер от Hermes будут стоить дороже любого байка.
Подчеркнутая талия
Бренд в первую очередь сосредоточен на классическом женском крое, поэтому в коллекции много образов с подчеркнутой талией: все юбки и брюки с высокой посадкой и подпоясаны ремнями.
Читайте также:
Забыть невозможно: как сегодня выглядят звездные пары из культовых фильмов 80-х и 90-х
Выглядит на миллион: какой маникюр предпочитает Даша Жукова
Вернулись в шоу-бизнес: звезды, которые когда-то растеряли славу, но получили второй шанс