
Алессандро Микеле продолжает выдавать китч и сюрреализм в своем репертуаре. Новую коллекцию из 80 образов креативный директор Valentino представил в реконструкции общественного туалета, а именно туалета в клубе с рейв-вечеринками.
Идея
Коллекцию Алессандро Микеле назвал «Мета-театр интимности», а если по-простому, то коллекция посвящена публичным и личным проявлениям человека через одежду — есть ли вообще здесь разница? Поэтому основной мотив образов — контраст между обнаженным телом и одетым.
Одежда
Мешковатые брюки и пальто пытались скрыть яркое кружево, на которое они были накинуты. Контрастные красно-черные или красно-белые макси-платья с вкраплениями на фоне декораций выглядели как поп-арт.
Другие наряды были, наоборот, направлены на то, чтобы показать себя. На одном белом платье из пайеток была изображена кошачья мордочка. В других образах платья из полностью прозрачного кружева были надеты без белья.
Аксессуары
Аксессуары играют огромную роль в образах. Они помогают перевоплощаться, скрываться и раскрываться. Большие солнцезащитные очки в паре с узкими капюшонами и балаклавами создавали ощущение инкогнито. Массивные ожерелья, декорированные стразами и бантами туфли, винтажные сумки, наоборот, выделяли из толпы.
Valentino girls
В первом ряду расположились любители эпатажа и образов на грани провала: новоиспеченная звезда Шапелл Роан, Виктория Де Анджелис из Måneskin и Джорджина Родригез (жена Роналду).
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Читайте также:
Что будет в моде в 2026: тренды новой коллекции Alaïa, которые покорили француженок
Ирина Шейк задает тренд: за такими сапогами будут гоняться все весной 2025
Шик или пшик: какие образы выбрали звезды для вечеринки Vanity Fair Oscar Party 2025