В последнее время звездами Сети становятся виртуальные модели, которые нарисованы в 3D-программах. Некоторые девушки настолько реалистичны, что их подписчики не сразу поняли, что перед ними нарисованная модель. Впрочем, часть из них больше напоминает куклу с неестественно большими глазами и искаженными чертами лица. Поначалу таких девушек не воспринимали всерьез, но теперь нарисованные девушки пользуются большой популярностью среди люксовых брендов, а в условиях пандемии так и вовсе у них выстроилась очередь из модных домов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Виртуальная модель Лил Микела уже набрала в Instagram более двух миллионов подписчиков и продолжает набирать обороты. К слову, Микела — самая первая нарисованная девушка, которая стала популярной среди брендов. Эксперты отмечают множество плюсов подобных девушек: у них не меняется фигура, они никогда не опаздывают на съемки, а также быстро переодеваются.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Конкурентка Микелы — Бермуда. Пользователи социальных сетей отмечают, что Бермуда прорисована не так хорошо, как Микела. Но многие считают, что она более симпатична, чем темноволосая диджитал-модель. Разработчики иногда помещают двух «подружек» в один кадр, чтобы показать подписчикам, что они вовсе не соперницы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Заключает тройку самых популярных виртуальных моделей Noonoouri. Нунури хоть и выглядит как кукла и мало общего имеет со своими «коллегами», но уже успела поработать с брендами Dior и Marc Jacobs. Многим пользователям нравится такая карикатурность, а не пугающая реалистичность как у Микелы и Бермуды.
За такими виртуальными моделями стоят настоящие креативные производства: от 3D-дизайнеров до SMM-менеджеров. Эксперты считают, что за такими девушками будущее: их станут чаще использовать в рекламных кампаниях, однако, по прогнозам, реальные модели будут цениться еще больше, ведь еще никто не смог заменить реального человека.
Как вам виртуальные модели? Смогли бы смотреть рекламу с такими девушками?
-
СтеллаИрина, 👍12.08.2020 / 15:23