В этом году проект ЯПокупаю отмечает 25 лет с момента основания! Мы безумно гордимся этой датой, особенно когда вспоминаем, каким несуразным и нелепым был 1996 год в своем подходе к красоте. Нам приятно быть причастными к той смелой и чуточку безумной команде, которая создала глянец о том, чего в те шальные времена, можно сказать, и не было — о стиле и моде.
Давайте вместе вспомним, каким был тот год. А начать хотелось бы с самого приятного, с того, что вопреки общей ситуации, было прекрасно. Поговорим о том, какие ароматы витали в воздухе 96-го.
Givenchy, Organza
Где найти: randewoo.ru (5 535 руб.), ozon.ru (7 700 руб.)
Это аромат про женственность и сильную личность. Он довольно густой, богатый, атмосферный. Если в 96-м парфюм вам показался слишком мощным, самое время переслушать его сейчас, ведь до него надо «дорасти». Наиболее ощутимые ноты — мускатный орех, ваниль, тубероза и гардения. Чересчур плотно для органзы, не так ли? Но что точно роднит парфюм с этой тканью, так это богатство и переливчатость. Шлейф и стойкость — отменные!
Giorgio Armani, Acqua di Gio Homme
Где найти: goldapple.ru (от 2 988 руб.), letu.ru (от 2 993 руб.)
А это уже мужской аромат, которым с огромным удовольствием пользовались и женщины. И правильно делали! Он относится к мегапопулярной тогда категории акватических парфюмов, которые в народе называли «свежаками». Это водно-цитрусовый фужер, где наиболее ярко себя проявляют морские ноты, лайм, лимон, бергамот и апельсин. И сейчас он столь же актуален, как в 90-е, ведь это абсолютно универсальный запах, который можно надеть по любому поводу (при этом получить еще и комплименты в придачу).
Chanel, Allure
Где найти: makeupstore.ru (9 766 руб.)
Если в Organza женственность звучит чуточку воинственно, то Allure — это женственность нежная. Хотя, казалось бы, название больше апеллирует к амазонке, скачущей на коне. Но вот так. Канонический цветочный парфюм, созданный знаменитым «носом» Шанель — Жаком Польжем. Ваниль, лимон, жимолость, жасмин и магнолия. Сразу представляются кружева, рюши, веер и белая шляпка. Действительно, он немного из прошлого, но это его ничуть не портит. Сейчас будет звучать необычно и чудо как очаровательно.
Тут рассказываем про Шлейфовые ароматы: что это значит и почему они так завораживают
Kenzo, L'Eau par Kenzo
Где найти: randewoo.ru (от 3 371 руб.)
Тоже «свежак», но удивительно элегантный, аккуратный, осмысленный — в японском духе. Это как выйти помедитировать у озера на рассвете, ощущая прохладную влагу росы на коже. По тем временам парфюм был словно пришелец из космоса, столь же необыкновенный и странный. И до сих пор он сохраняет свою притягательность. Ощутимее всего в пирамиде слышны водяная лилия, тростник, мята, сирень, перец и кедр. Шедевр...
Такие ароматы — это Ароматы молодости: 5 парфюмов, в которых мы кажемся юными
Yohji Yamamoto, Yohji
Где найти: randewoo.ru (от 20 328 руб.)
Еще один красавец из Азии. Он стал предвестником следующего этапа в парфюмерии, когда править бал вместо акватики стали сладковатые ноты. Yohji сводил с ума своей зеленой деревяшистостью. Это плотный и шлейфовый аромат, терпкий и бескомпромиссный. Пирамида не многоэтажная, в ней отчетливо слышится каждая нота: гальбанум, ваниль, сандал, ежевика, бергамот, зеленые ноты, малина, мускус. Просто незабываемый и очень богатый парфюм.
Узнайте о таких больше: Ароматы богатства: парфюмы, которые выдают дорогую девушку