Знакомимся с брендом Luhta. Любимая одежда российских фигуристов

Из семейного ателье Luhta превратилась в компанию с мировым именем. Четыре поколения финской семьи одевают европейцев для спорта и прогулок.
12 марта 2015, 19:00
0
лухта анонс.jpg

Она умела шить, он умел продавать... Какая из двух составляющих семейного бизнеса была более значима, сейчас, спустя 108 лет, спорить бесполезно. Ведь в итоге мы имеем крупнейшего в мире производителя спортивной и casual одежды.

1907 год. Вихтори Лухтанен с супругой принимают решение создать свою компанию: в штате два человека — они сами.

1910 год. На работу принимают двух дополнительных швей.

1928 год. Рядом с железнодорожной станцией Лахти появляется первая мастерская по производству одежды.

На каком этапе появилось название бренда «Luhta» неизвестно. Возможно, это просто первая часть фамилии Вихтори Лухтанена и его жены.

Дефицит тканей, отсутствие покупателей – компания чудом не обанкротилась во время Второй мировой войны. Но сумев удержаться на рынке, в 50-х годах Luhta его завоевала. Уже в то время компания помимо спортивной одежды разработала линейку вещей для отдыха.

Каждое десятилетие увенчивалось новым достижением: Luhta стала лидером в Финляндии, потом в остальной Европе, потом семейное предприятие стало холдингом «L-Fashion Group», который сейчас экспортирует одежду в более чем 40 стран мира. Им принадлежит не только бренд Luhta, но и марки Rukka, Icepeak, Torstai, Sinisalo, Your FACE, J.A.P Company и Story. У руля стоит четвёртое поколение семьи Вихтори Лухтанена.

Самый известный товар марки Luhta — верхняя одежда. Куртки, ветровки, пуховики изготавливаются из трехслойного материала Goretex — внешняя ткань, мембрана из тефлона и подкладка. Он дышит, водонепроницаем и обладает очень высокой износостойкостью.

В производстве одежды Luhta одни из первых начали использовать технологичные детали: застежки-фиксаторы, накладки от ветра, регуляторы ширины манжет, внутренние резинки в нижней части брюк, которые защищают от попадания снега, светоотражающие элементы.

Luhta придерживается финского стиля: традиционные северные узоры всегда можно встретить в коллекции

Линия Luhta Sport предназначена для тех, кто занимается спортом. Это специализированная горнолыжная одежда и одежда для фитнеса.

Линия Luhta Fashion – для активной молодёжи. Здесь уже и брюки, и толстовки, и майки, и футболки, и рубашки. Большое внимание при производстве уделяется тканям, ставка делается на натуральные, и качеству швов. У «Luhta» вряд ли можно встретить необработанные края.

Девиз коллекции весна-лето 2015 — свобода. Свободный покрой, дышащие ткани, яркие чистые цвета — салатовый, розовый, голубой, оранжевый и, конечно, белый.

В России у Luhta сейчас 54 магазина. В своих рекламных компаниях производители часто сотрудничают с российскими звёздами спорта и шоу-бизнеса. Лицом торговой марки уже несколько лет становятся фигуристы — Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Татьяна Навка, Роман, Костомаров, Мария Петрова и Алексей Тихонов. В фотосессиях в одежде Luhta были замечены Алексей Воробьёв, Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов.

Источники фото: www.luhta.ru

  • Сейчас читают