Кроссовер для города. Тест-драйв BMW X1

Есть категория вещей, которые приобрели уже все, кроме вас, хотя уже пора бы и купить. Так вот BMW X1 — пожалуй, одна из таких вещей.
20 сентября 2018, 11:20
0
600.jpg

Алексей: Первое, что нужно помнить о BMW X1 — это все еще новый автомобиль, принципиально отличающийся от первого поколения. Если прошлое поколение было построено на заднеприводной платформе от 3-й серии, то текущее делит переднеприводную «тележку» UKL с MINI и BMW 2-series Active Tourer. А это значит, что зимой даже в базовых переднеприводных версиях не нужно будет «ловить» автомобиль в заносе — все просто и интуитивно понятно.

Ульяна: Компактная и при этом вместительная машина: при ее относительно небольших габаритах и переднее, и заднее сиденье очень удобны. Совершенно комфортно можно разместиться и по высоте и по объемам фигуры. В меру высокая: дорожного просвета хватит и трамвайные рельсы переехать, и при этом не запачкать брюки о пороги при посадке в автомобиль — если нет привычки грациозно впархивать в большие машины, то этот момент крайне актуален.

Алексей: Вместимость объясняется несколькими причинами. Во-первых, двигатель расположен поперечно, что укоротило моторный отсек, во-вторых, оптимизировано пространство салона за счет новой платформы, в-третьих, сидения заднего ряда получили продольную регулировку, что позволяет сдвигать их назад на 13 см.

Ульяна: Больше всего автомобиль нравится, конечно, спереди. Регулировка кресла оптимальна, чтобы удобно устроиться даже длинноногим водителям. А его управляющие качельки и рычаги установлены в интуитивно понятных местах.

Алексей: Самые необходимые клавиши управления вынесены на руль: слева блок управления круиз-контролем, справа — мультимедией. Остальные функции настраиваются через шайбу системы iDrive — интуитивно понятно, и от дороги не отвлекаешься.

Ульяна: Кстати, на дороге BMW X1 удивительно маневренный и при этом устойчивый: скорость 200, наверное, будет сложно держать, но в наших краях это и не особо нужно, зато полный привод позволит неуверенному или начинающему водителю уверенно себя чувствовать зимой.

Алексей: Несмотря на переднеприводную компоновку, тестовый вариант оснащен подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex). Автомобиль не даст сильно безобразничать, наматывая «бублики» на заснеженном пяточке, зато добавит адреналина при прохождении поворотов с полностью отключенной системой стабилизации. А турбомотор в 190 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin обладают не только убедительной динамикой, но и отличной надежностью. Это вам не «роботы» с хрупкими мехатрониками.

Ульяна: Багажник с двойным дном — спрятать самое необходимое: трос, лопату, аптечку, знак аварийной остановки и прочее, что может понадобиться в машине. При этом остается много место под сумки с продуктами или коляску-трость для ребенка.

Причины купить: Машина с актуальным дизайном и техникой, при этом успевшая себя зарекомендовать высокой надежностью. Сервисное обслуживание комфортно и не обременяет бюджет. Среди опций — кожаная отделка салона, электропривод крышки багажника и светодиодная оптика.

На выбор 4 варианта оснащения модели: Advantage, M Sport, Sport Line, xLine. Моторная гамма из 4х двигателей — 2 бензиновых и 2 дизельных. Заявленный дорожный просвет у всех версий одинаков ― 182 мм.

Я Покупаю. Екатеринбург
  • Сейчас читают