H&M — бренд, который может позволить себе все, что угодно. Хоть брать на съемки рекламной кампании Lady Gaga, хоть проводить показ в Париже с размахов и обилием мировой прессы. Как лидер среди масс-маркет брендов, H&M, конечно, старается развиваться. Именно для этого в свое время была создана линия Studio, над которой работает отдельная группа дизайнеров не связанная с основной линией H&M.
На этот раз показ прошел в специально созданном для этого события павильоне, который с помощью декораций превратился в поверхность Луны: действительно, раз уж Земля покорена поклонниками H&M, надо же двигаться куда-то дальше. Лейтмотивом коллекции стало соединение спортивного и футуристичного стилей. Серый множества оттенков, темно-зеленый, хаки, светло-синий, винный — вот основная палитра новой коллекции.
Личнно мой фаворит этого показа — ярко-оранежевое объемное платье. Определенно, хит будущего сезона.
Показ посетили такие звезды мировой величины, как Соланж Ноулс и Одри Тоту. Еще бы: сегодня вещи от H&M можно найти в гардеробе любого человека, каким бы уровнем благосостояния он не обладал. Именно этот факт (помимо, естественно, соответствия модным трендам), и выделяет H&M среди многих других брендов.
-
Elena ZinurovaНе быть мне в тренде... Ни что не понравилось из данной коллекции, хотя вещи H&M гардеробе есть))10.03.2015 / 11:36