Выход в свет кроссовера от Lexus имел большой резонанс, пресса пестрела заголовками и фототчетами.
А я на самом деле, не придал этому значения, не гонюсь за новинками автопрома! Чаще всего бывает так, что новая модель или рестайлинг старой модели, мне совершенно не нравится.
Так было с Land Crusier 200, Toyota Corolla, Subaru Legacy, Subaru Outback. Именно поэтому мой отзыв о данном автомобиле вышел позже многих, хотя тест-драйв прошел до Нового года, и до повышения цен на автомобили.
Писать было совершенно некогда из-за открытия собственного проекта —- мужской парикмахерской «Blackdog barbershop. Но о нем скоро будет отдельный блог на данном ресурсе. Также планируется отдельный блог о мужских стрижках, бритье, бороде и уходе за всем этим волосатым безобразием, чтобы вы оставались мужчинами, а не андрогинными существами.
Я, не особо поддерживаю модные тенденции, я, скорее всего за стиль, за суть, за истину. Поэтому мои любимые автомобили — это мускулкары — автомобили из 60-70-х годов, произведенные в Америке (англ. мускулистые автомобили, от англ. muscle — «мышцы», «мускулы»).
К классическим мускулкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности.
Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели.
Термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров. Но, дорогая редакция челябинского «Я Покупаю» и лично Оксана Сивкова, пригласили меня на тест-драйв, за что я благодарен им и, конечно же, автосалону Lexus.
Теперь о Lexus NX. Я всегда сравниваю автомобиль с каким-то персонажем или героем, может быть даже с животным, как было с Panamera. В этот раз дитя автогиганта из страны восходящего солнца четко ассоциируется у меня с младшим сыном японского императора. Пожалуй, он так же юн, воспитан, сдержан, одет в самые лучшие ткани и рос в изящных дворцах. В нем есть дерзость и молодость, но в то же время многовековой опыт прошлых поколений.
Lexus NX — удобен, и еще раз удобен. Когда садишься в сиденье, появляется ощущение, что оно обнимает тебя и подстраивается под каждый изгиб твоего тела. Все под рукой: переключатели, рычаги и кнопки.
Места внутри салона не так много, но оно использовано очень эргономично, чувствуешь себя крайне комфортно. Подвеска – комфортная, я бы не назвал ее мягкой, как у многих моделей Lexus, но в меру жесткая. Хорошо отрабатывает неровности дороги и трамвайные пути.
Многие пишут в отзывах о намеке на спортивность, может быть, он есть в турбо-версии Lexus NX (2 литра и 238 лошадей под капотом), но в гибриде его нет.
Дерзкий дизайн и приятный запас мощности, ведь двигатель у NX – 2,5 литра и 155 лошадиных сил. Не стоит забывать и про электромотор, который включается при начале движения, а на главном экране можно увидеть работу электромотора.
С заявленным расходом, мой расход сильно отличался. Тест проходил зимой, с прогревом и средней ездой без резких ускорений расход составил 12,3 литра на сотню. Для гибрида много!
Но, как объяснил мне менеджер, дело в том, что зимой электромотор работает меньше, плюс прогревы мотора 2,5 литра. Не очень внятное объяснение, на мой взгляд.
Возможно, летом данный зверь и кушает 6 литров на сто км, но я пока такого не видел. Стоит взять летом на повторный тест.
Багажник не такой большой, как в моем IX 35 (прошел 5 тысяч км, скоро обзор подготовлю). Я многие машины стал сравнивать со своей. В данном случае сравнение адекватно, так как машины похожи.
За счет электромотора пространство багажника и комфорт высоких пассажиров задних сидений пострадал. А все потому, что мотор находится под задним сиденьем. Высокому пассажиру будет не комфортно, и он упрется в крышу головой. При моих 177 см роста, ощущения были не очень, на фото видно расстояние над моей головой.
Задние сидения рассчитаны, конечно, на двоих. Сесть, возможно, и втроем, а если сильно захотеть, то можно и группу голодных японских студентов туда засунуть, чтобы побить рекорд Гиннеса, но комфортно будет вдвоем. Задние сидения имеют электрорегулировки, что не может не радовать.
В Lexus NX есть приятные мелочи, например сенсорная панель управления вместо джойстика.
В подлокотнике спрятана беспроводная зарядка для телефона, данную функцию компания apple, к общему сожалению, не поддерживает. Так что владельцам яблофонов придется страдать или переходить для такой зарядки на другую платформу. Хотя, есть шанс, что ее адаптируют для бесовских гаджетов созданных стариной Джобсом.
В центральной консоли даже есть маленькое зеркальце, мимимишность его конечно зашкаливает. Нам мужчинам эта деталь абсолютно без надобности. А вот девочкам, я думаю, понравится.
Вот мы и подошли плавно к моменту определения, для кого же эта машина создана.
В моем видении, эта машина подходит и мужчинам, и женщинам. Сейчас речь про мужчин, которые не желают мериться размерами своего авто, для тех, кто предпочитает комфорт, быстроту передвижения и удобство парковки в городе. Машина определенно не выглядит, как «девочкина». Так же думаю, что мужчинам будет более интересна турбированная версия NX.
Если рассмотреть в процентном соотношении, то мужчины были бы 30%, а девушки — 70%. Я бы даже не стал выделять возраст, так как машина универсальна. Но эти данные, конечно же, подходят для России. В Европе и США процент мужчин за рулем NX, несомненно, будет выше.
И вот теперь о цене. Сколько будет стоить поставить в свой гараж младшего сына японского императора? Не так уж и много! Но это было до Нового года. Цены указываю с официального сайте Lexus.
Стартовая цена NX 300h начинается с 1 997 000 рублей. Моя комплектация с панорамной крышей и прочими дополнительными опциями была 2 638 000 рублей. Стоит заметить, что гибрид самый дорогой из линейки NX.
Какой вывод после тест-драйва? Вывод прост — хороший автомобиль, качественный автомобиль, приятный автомобиль. В нем будет хорошо и безопасно.
Если, бы я выбирал для своей девушки автомобиль, то это был бы он. Конкуренты — Range Rover Evoque и BMW X4 — вряд ли смогут полноценно конкурировать. Много владельцев Evoque уже начали пересаживаться на NX. Но не стоит забывать о Porsche Macan, вот он, пожалуй, сможет полноценно составить конкуренцию. Но это уже другая история…
Спасибо в очередной раз Грише Сотникову за фотографии!
-
Отлично!Антон, супер как всегда!!! С нетерпением жду блога для мужчин - про бритье-стрижки-и-бороды, с надеждой что супруг прочитав ваш текст поймет что и это тоже требует ухода!))11.02.2015 / 21:41
-
Антон РожинОтлично!, спасибо за столь позитивный и честный отзыв, скоро начну писать о своей второй деятельности)12.02.2015 / 22:08
-
Ольга ВладимировнаПрочитала статью с большим удовольствием! Спасибо за столь увлекательные обзоры )17.08.2015 / 18:20