Младший сын японского императора. Lexus NX 300h

Не гонюсь за новинками автопрома! Чаще всего бывает так, что новая модель или рестайлинг старой модели, мне совершенно не нравится.
11 февраля 2015, 11:30
3
ава.jpg

Выход в свет кроссовера от Lexus имел большой резонанс, пресса пестрела заголовками и фототчетами.

А я на самом деле, не придал этому значения, не гонюсь за новинками автопрома! Чаще всего бывает так, что новая модель или рестайлинг старой модели, мне совершенно не нравится.

Так было с Land Crusier 200, Toyota Corolla, Subaru Legacy, Subaru Outback. Именно поэтому мой отзыв о данном автомобиле вышел позже многих, хотя тест-драйв прошел до Нового года, и до повышения цен на автомобили.

Писать было совершенно некогда из-за открытия собственного проекта —- мужской парикмахерской «Blackdog barbershop. Но о нем скоро будет отдельный блог на данном ресурсе. Также планируется отдельный блог о мужских стрижках, бритье, бороде и уходе за всем этим волосатым безобразием, чтобы вы оставались мужчинами, а не андрогинными существами.

Я, не особо поддерживаю модные тенденции, я, скорее всего за стиль, за суть, за истину. Поэтому мои любимые автомобили — это мускулкары — автомобили из 60-70-х годов, произведенные в Америке (англ. мускулистые автомобили, от англ. muscle — «мышцы», «мускулы»).

К классическим мускулкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели.

Термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров. Но, дорогая редакция челябинского «Я Покупаю» и лично Оксана Сивкова, пригласили меня на тест-драйв, за что я благодарен им и, конечно же, автосалону Lexus.

Теперь о Lexus NX. Я всегда сравниваю автомобиль с каким-то персонажем или героем, может быть даже с животным, как было с Panamera. В этот раз дитя автогиганта из страны восходящего солнца четко ассоциируется у меня с младшим сыном японского императора. Пожалуй, он так же юн, воспитан, сдержан, одет в самые лучшие ткани и рос в изящных дворцах. В нем есть дерзость и молодость, но в то же время многовековой опыт прошлых поколений.

Lexus NX удобен, и еще раз удобен. Когда садишься в сиденье, появляется ощущение, что оно обнимает тебя и подстраивается под каждый изгиб твоего тела. Все под рукой: переключатели, рычаги и кнопки.

Места внутри салона не так много, но оно использовано очень эргономично, чувствуешь себя крайне комфортно. Подвеска – комфортная, я бы не назвал ее мягкой, как у многих моделей Lexus, но в меру жесткая. Хорошо отрабатывает неровности дороги и трамвайные пути.

Многие пишут в отзывах о намеке на спортивность, может быть, он есть в турбо-версии Lexus NX (2 литра и 238 лошадей под капотом), но в гибриде его нет.

Дерзкий дизайн и приятный запас мощности, ведь двигатель у NX – 2,5 литра и 155 лошадиных сил. Не стоит забывать и про электромотор, который включается при начале движения, а на главном экране можно увидеть работу электромотора.

С заявленным расходом, мой расход сильно отличался. Тест проходил зимой, с прогревом и средней ездой без резких ускорений расход составил 12,3 литра на сотню. Для гибрида много!

Но, как объяснил мне менеджер, дело в том, что зимой электромотор работает меньше, плюс прогревы мотора 2,5 литра. Не очень внятное объяснение, на мой взгляд.

Возможно, летом данный зверь и кушает 6 литров на сто км, но я пока такого не видел. Стоит взять летом на повторный тест.

Багажник не такой большой, как в моем IX 35 (прошел 5 тысяч км, скоро обзор подготовлю). Я многие машины стал сравнивать со своей. В данном случае сравнение адекватно, так как машины похожи.

За счет электромотора пространство багажника и комфорт высоких пассажиров задних сидений пострадал. А все потому, что мотор находится под задним сиденьем. Высокому пассажиру будет не комфортно, и он упрется в крышу головой. При моих 177 см роста, ощущения были не очень, на фото видно расстояние над моей головой.

Задние сидения рассчитаны, конечно, на двоих. Сесть, возможно, и втроем, а если сильно захотеть, то можно и группу голодных японских студентов туда засунуть, чтобы побить рекорд Гиннеса, но комфортно будет вдвоем. Задние сидения имеют электрорегулировки, что не может не радовать.

В Lexus NX есть приятные мелочи, например сенсорная панель управления вместо джойстика.

В подлокотнике спрятана беспроводная зарядка для телефона, данную функцию компания apple, к общему сожалению, не поддерживает. Так что владельцам яблофонов придется страдать или переходить для такой зарядки на другую платформу. Хотя, есть шанс, что ее адаптируют для бесовских гаджетов созданных стариной Джобсом.

В центральной консоли даже есть маленькое зеркальце, мимимишность его конечно зашкаливает. Нам мужчинам эта деталь абсолютно без надобности. А вот девочкам, я думаю, понравится.

Вот мы и подошли плавно к моменту определения, для кого же эта машина создана.

В моем видении, эта машина подходит и мужчинам, и женщинам. Сейчас речь про мужчин, которые не желают мериться размерами своего авто, для тех, кто предпочитает комфорт, быстроту передвижения и удобство парковки в городе. Машина определенно не выглядит, как «девочкина». Так же думаю, что мужчинам будет более интересна турбированная версия NX.

Если рассмотреть в процентном соотношении, то мужчины были бы 30%, а девушки — 70%. Я бы даже не стал выделять возраст, так как машина универсальна. Но эти данные, конечно же, подходят для России. В Европе и США процент мужчин за рулем NX, несомненно, будет выше.

И вот теперь о цене. Сколько будет стоить поставить в свой гараж младшего сына японского императора? Не так уж и много! Но это было до Нового года. Цены указываю с официального сайте Lexus.

Стартовая цена NX 300h начинается с 1 997 000 рублей. Моя комплектация с панорамной крышей и прочими дополнительными опциями была 2 638 000 рублей. Стоит заметить, что гибрид самый дорогой из линейки NX.

Какой вывод после тест-драйва? Вывод прост — хороший автомобиль, качественный автомобиль, приятный автомобиль. В нем будет хорошо и безопасно.

Если, бы я выбирал для своей девушки автомобиль, то это был бы он. Конкуренты — Range Rover Evoque и BMW X4 — вряд ли смогут полноценно конкурировать. Много владельцев Evoque уже начали пересаживаться на NX. Но не стоит забывать о Porsche Macan, вот он, пожалуй, сможет полноценно составить конкуренцию. Но это уже другая история…

Спасибо в очередной раз Грише Сотникову за фотографии!

Антон Рожин
Комментарии: 3
  • Отлично!
    Антон, супер как всегда!!! С нетерпением жду блога для мужчин - про бритье-стрижки-и-бороды, с надеждой что супруг прочитав ваш текст поймет что и это тоже требует ухода!)) 
    11.02.2015 / 21:41
  • Антон Рожин
    Отлично!, спасибо за столь позитивный и честный отзыв, скоро начну писать о своей второй деятельности) 
    12.02.2015 / 22:08
  • Ольга Владимировна
    Прочитала статью с большим удовольствием! Спасибо за столь увлекательные обзоры )
    17.08.2015 / 18:20
  • Сейчас читают