Сегодня начнется одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская Неделя моды. До 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» будут проходить яркие модные показы, маркет, B2B-шоурум и лекторий. На Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ состоятся показы более 40 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей России представят свои коллекции и получат возможность найти потенциальных партнеров и клиентов.
«Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие. На Московской Неделе моды будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства. Посетителей ждут не только показы, но и маркеты, лекции, паблик-токи и другие мероприятия», — поделился Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин.
В ЦВЗ «Манеж» свои коллекции представят российские дизайнеры: GAPANOVICH (г. Мурманск), SERGEY SYSOEV (г. Москва), JULIA DALAKIAN (г. Москва), Surovaya (г. Москва), IANIS CHAMALIDY (г. Санкт-Петербург), MaisonESVE (г. Москва), ABZAEVA (г. Улан-Удэ), MEASURE (г. Махачкала), Gerda Irène (г. Москва), BITTE__RUHE (г. Москва) и многие другие.
Также на Московской Неделе моды в ЦВЗ «Манеж» проведут показы иностранных дизайнеров, среди которых: AO brand (Бразилия), Alia Abaza (Египет), NBC brand (Индия), Geisha Designs (Индия), IRMASARI JOEDAWINATA (Индонезия), Ivonne Garita (Коста-Рика), а также бренды из Китая, Туниса и других стран. Все дизайнеры проведут показы в рамках двусторонних соглашений о сотрудничестве, заключенных на BRICS+ Fashion Summit. Более того, на Московскую Неделю едут специальные звездные гости из Турции, Китая и Италии.
Со 2 по 7 марта в ЦВЗ «Манеж» будет проходить маркет, где любой желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары 68 российских и зарубежных брендов. Вход на маркет — по предварительной регистрации https://moscowfashion.ru. Помимо маркета, будет работать B2B-шоурум, который станет площадкой для обсуждения потенциального сотрудничества и нетворкинга. Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской Недели моды можно будет посетить лекторий на тему: «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской Недели моды в соцсети ВКонтакте.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробнее о новостях Московской Недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия.