Автомобиль тестировали:
Алексей
Ульяна
Фото: Николай Ковалевский
Алексей: В 2002 году появление Cayenne первого поколения вызвало резонанс в автомобильной среде. Одни откровенно не приняли авто, выбивавшийся из привычного модельного ряда марки, другие со скепсисом отнеслись к идее совместить в одном автомобиле спортивный характер, проходимость и премиальную отделку. Зато появившийся в 2010 году Cayenne второго поколения улучшил показатели продаж в несколько раз, а дизайн экстерьера так понравился публике, что дизайнеры при очередной смене поколения не решились на кардинальные перемены. При взгляде анфас новизна менее всего заметна: та же форма фар, те же секции переднего бампера.
Ульяна: Внешне не отличается от того что был, но дьявол кроется в мелочах: с кормы автомобиль третьего поколения выдают соединенные между собой узкие фонари на манер новой Panamera. Кстати, а платформа тоже новая?
Алексей: Внешне это не заметно, но платформа новая — MLB EVO, на которой построен новый Touareg, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus — не самые плохие родственники. За счет новой платформы при сохранении той же величины колесной базы сзади стало больше пространства.
Ульяна: Сзади вполне просторно. Опционально есть обогрев и даже вентиляция, а также своя зона климата для каждого пассажира. Передние сидения тоже весьма хороши: знакомые 18-диапазонные регулировки, мягчайшая кожа, отличная вентиляция и подогрев. Спинка регулируется, кроме наклона, еще и по ширине, при этом мягко облегает бока, создает прекрасную корсетную поддержку, что очень удобно в дальней дороге. Словом, передние кресла под любой вес, размер и тип фигуры.Алексей: Интерьер — это симбиоз Cayenne прошлого поколения и новой Panamera: архитектура не изменилась, лишь обновился софт. Минимум физических кнопок и большой центральный сенсорный дисплей медиасистемы. На приборной панели из механических приборов лишь тахометр, а слева и справа от него два дисплея, на который выводится сопутствующая дорожная информация или карта. Управлением каждого заведует отдельный «шарик» на ступицах руля.
Ульяна: Удобно управление на руле не только мультимедийными экранами, но и переключением режимов движения со стандартного на Sport+, а уж кнопка Sport Response, которая на 20 секунд активирует максимальную отдачу двигателя и коробки — это просто умопомрачительно. Я заценила на трассе — ух!
Алексей: Даже в средней версии Cayenne S с мотором 2.9 битурбо даст зажечь. Лишь стоит перевести манетку выбора режимов на руле из стандартного в S+, как тут же «зажмется» подвеска, руль нальется тяжестью, а отклик на педаль акселератора станет острым как бритва.
Ульяна: В целом идеальная машина для семьи, для города и для дальних поездок; для девочки и для мужчины; для мягкого комфортного лавирования и агрессивного спортивного управления.
КОМФОРТ
Очень грамотные камеры кругового обзора: на экран выводится не только препятствие, но и его вид: удобно для оценки камень это или сугроб, или вообще трава по пояс.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Главная причина — это имя. Porsche Cayenne продает себя сам. А ценителей красоты порадует 10 основных цветов отделки салона, 7 вариантов освещения и бесконечное количество вариаций строчки или контрастной отделки.
ГДЕ КУПИТЬ?
Где: Порше Центр Екатеринбург
Адрес: ул. Металлургов, 78
Телефон: +7 (343) 3-000-911
Сайт: www.porsche-ekaterinburg.ru