Первый вышедший трек «Attention» сделал участниц группы NewJeans знаменитыми всего за несколько дней, а у молодежи появились новые кумиры. Клип на ютубе набрал пять миллионов просмотров всего за трое суток! Как водится, железо куется пока горячо, и девушки выпустили следом еще две песни. Весь интернет стал обсуждать молодой музыкальный коллектив еще до выхода его полноценного первого альбома, который произойдет в августе.
New Jeans — это проект южно-корейского лейбла Ador, принадлежащего компании Hybe. Группа состоит из пяти участниц: Ханни, Минджи, Даниэллы, Хэрин и Хеин. Все они еще тинейджеры, а самой младшей вокалистке Хеин всего 14 лет.
Любители K-Pop заметили и оценили герлз-бэнд за свежесть звучания. Поклонники в один голос утверждают, что группа зацепила ностальгическими нотками эстетики ретро и приятным антуражем, созданным в клипе. Дебют транслирует атмосферу 90-х, которую сейчас любят вспоминать и перерабатывать.
Особенно слушателям понравилась натуральность и непосредственность девушек. Судя по всему, продюсеры решили сыграть на том, чего так не хватает многим в современном шоу-бизнесе с надоедливой объективизацией и гламуризацией героев. Герлз-бэнд отказывается от этого и делает своей фишкой естественность без цветных волос и тонн макияжа.
Несмотря на достоинства, которые ярко выделяют группу среди тысячи дебютировавших, поклонники встревожены столь юным возрастом девушек. Одни беспокоятся за несформировавшуюся психику певиц, пришедших в суровый мир поп-культуры. Другие переживают, что их инфантильная внешность может привлечь не самую нравственную и адекватную аудиторию.
Тем не менее слушатели поддерживают юных девушек и с нетерпением ждут выхода альбома. Ведь у герлз-бэнда большие амбиции — задавать тренды в музыкальной индустрии.
Читайте также:
Добавим в плей-лист: 5 треков для весеннего настроения из ВКонтакте
10 треков для тех, кто собирается на свидание: плейлист визажиста
Плейлист Татьяны Казаковой: 16 треков для энергичных тренировок