Автомобиль тестировали:
Алексей
Ульяна
Алексей (автоэксперт): Новейшая история марки Honda на российском рынке непроста. Сначала рынок покинули некогда популярные седаны и хэтчи марки — Civic и Accord, а осенью 2015 года российским представительством было принято непростое решение о глобальном сокращении штата, дилерам пришлось заказывать автомобили напрямую с завода, что сказалось на ширине дилерской сети. Кроме двух столиц официально приобрести автомобили Honda можно только в 12 городах, еще в 18 центры носят статус официальных сервисных станций. В 2017 году на рынке появился Honda Pilot нового поколения, а сейчас российским покупателям доступен и самый популярный, на секундочку, кроссовер марки в мире — новый CR-V.
Ульяна (покупатель): Какой большой! Наверное, самый большой, который я видела в этом сегменте. И это я сейчас про внутренний простор: бесконечное количество места сзади. В машинах такого класса сзади обычно сидеть неудобно, а здесь — как в кресле бизнес-класса авиалайнера. Очень мягкое кресло и более чем приличное расстояние для ног. Короче, даже я разлеглась в полный рост. При этом комфортный размер бокового окна позволял наблюдать за окрестностями.
Алексей: Ходовая часть революционных изменений не претерпела. Она перешла от модели прошлого поколения. Из глобальных изменений — вынос задних амортизаторов снаружи пружин. Автомобиль сохранил неплохую управляемость, но без искры. Шнырять из ряда в ряд не возникает желания, зато плавно лавировать по городу и неспешно катить по трассе — да.
Ульяна: За рулем я устроилась достаточно быстро: сидение высокое, плотное, регулировок хватает для водителя любой комплекции и габаритов. На центральном тоннеле — бокс-трансформер: он может быть и вместительным подлокотником, и нишей. Впереди несколько розеток для зарядки гаджетов и на удивление большое количество подстаканников.
Алексей: Удивительного мало: Honda CR-V делалась с прицелом на американский рынок, там же автомобиль и производится. Отсюда вальяжные настройки подвески, практически ровный пол и надежные двигатели: сплошь атмосферные 2.0 и 2.4, знакомые нам по прошлой генерации. Только отныне они агрегатируются вариатором, что отлично сказывается на расходе топлива. Отклики на педаль акселератора несколько задемпфированы, но это не мешает активно ехать при определенной сноровке в работе с вариатором — главное держать двигатель в диапазоне максимального крутящего момента.
Ульяна: Несмотря на большие габариты, парковаться на автомобиле удобно: помогают задние датчики парковки (установлены уже в базовой комплектации) и камера заднего хода. С точки зрения водителя эта машина для взрослого, уверенного, неторопливого, знающего куда он едет человека, для неспешных вояжей и любования природой в дороге.
На заднем ряду спокойно поместятся три детских кресла, а двери открываются на 90 градусов. Это машина, по-честному заточенная на пассажира, его удобство и комфорт.
При двухместной конфигурации салона получится ровный длинный багажник, который оценят владельцы коттеджа или дачи.
Кнопка громкости работает и на нажатие, и на поглаживание.
В очечник встроено зеркало, чтобы приглядывать за пассажирами заднего ряда.
Во всех комплектациях, кроме базовой, есть дистанционный запуск двигателя с ключа на американский манер.
Светодиодные фары есть во всех версиях, кроме базовой.
+7 (343) 367-67-77
www.unicum-motors.ru