Французский бренд Chanel показал в своем инстаграме новую линейку декоративной косметики, приуроченной к началу осенне-зимнего сезона. Визажисты и креативные директоры бренда пересмотрели свое отношение к старым коллекциям и выпустили три «четверки» теней и несколько губных помад.
Некоторые обыватели считают, что бренд не показал ничего нового, а обратился к проверенным формулам и цветам. Визажисты же в корне не согласны и заявляют, что подобные оттенки прекрасно подойдут каждой женщине.
Директор Chanel по макияжу Лючия Пика рассказала о выборе цветовой палитры в новой коллекции: «В розовом заложена сила. Он переходит от воплощенной невинности к провокации, к выходу за рамки, и, постепенно удаляясь от просто милого, становится дерзким и радикальным».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Стоит отметить, что именно такие приглушенные оттенки розового отлично сочетаются со всеми оттенками кожи. Визажисты отмечают, что некрасиво накраситься такими тенями будет сложно, ведь все оттенки подобраны максимально гармонично.
Кроме палеток теней, бренд выпустил и новые оттенки помад.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Здесь бренд действительно разгулялся: в коллекции есть как нежные и почти невесомые помады и текстуры, так и насыщенные, и провокационные. В комментариях к публикации поклонники бренда уже с нетерпением ждут старта продаж.
Многие считают, что основательница бренда могла бы гордиться ее последователями: 15 фраз великой Коко Шанель, которые стоит знать любой женщине. К слову, макияж в подобных оттенках отлично подойдет к такому образу: Готовимся к осени: Ирина Шейк показала трендовое сочетание предстоящего сезона.