С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора Gucci бренд буквально расцвел. Дизайнер закладывает в каждую коллекцию свои смыслы и образы и пояснет, что они значат. Так, в новой кампании Gucci Exquisite каждая деталь является отсылкой к знаменитому режиссеру Стэнли Кубрику.
По словам Микеле, он всегда восхищался способностью Кубрика браться за самые разные темы, грамотно миксуя их между собой. С такой же легкостью удается и итальянскому дизайнеру сочетать в коллекции, казалось бы, разрозненные детали. При этом каждая его коллекция получается крайне кинематографичной: приглядевшись, можно найти отсылки к той или иной эпохе, которой он вдохновлялся.
Одежда никогда не была и не будет обычным куском ткани. Скорее, это средство, с помощью которого мы можем раскрыть то, кем мы действительно хотим быть. Вот почему я всегда представлял свои коллекции как фильмы, которые могут передать кинематографичную современность.
В коллекции Gucci Exquisite можно угадать реконструкцию кадров из фильмов «Заводной апельсин», «Сияние», «Космическая одиссея 2001 года», «С широко закрытыми глазами» и других культовых кинокартин.