Создали свой мир: Gucci выпустили коллекцию, о которой говорят все

Арт-директор бренда Алессандро Микеле реализовал новый кинематографичный дизайн в одежде.
28 августа 2022, 13:26
0
Oblozhka.png

С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора Gucci бренд буквально расцвел. Дизайнер закладывает в каждую коллекцию свои смыслы и образы и пояснет, что они значат. Так, в новой кампании Gucci Exquisite каждая деталь является отсылкой к знаменитому режиссеру Стэнли Кубрику.

  • «Сияние», 1980
  • «С широко закрытыми глазами», 1999
  • «Заводной апельсин», 1971
  • «Сияние», 1980
  • «Заводной апельсин», 1971
  • «2001 год Космическая одиссея», 1968
  • «2001 год Космическая одиссея», 1968
  • «С широко закрытыми глазами», 1999
«Сияние», 1980

По словам Микеле, он всегда восхищался способностью Кубрика браться за самые разные темы, грамотно миксуя их между собой. С такой же легкостью удается и итальянскому дизайнеру сочетать в коллекции, казалось бы, разрозненные детали. При этом каждая его коллекция получается крайне кинематографичной: приглядевшись, можно найти отсылки к той или иной эпохе, которой он вдохновлялся.

Одежда никогда не была и не будет обычным куском ткани. Скорее, это средство, с помощью которого мы можем раскрыть то, кем мы действительно хотим быть. Вот почему я всегда представлял свои коллекции как фильмы, которые могут передать кинематографичную современность.

В коллекции Gucci Exquisite можно угадать реконструкцию кадров из фильмов «Заводной апельсин», «Сияние», «Космическая одиссея 2001 года», «С широко закрытыми глазами» и других культовых кинокартин.

Дарья Катаева
  • Сейчас читают