Новые парфюмерные бренды, про которые и не скажешь, что они из России: рассказывает эксперт

Ирена Казаку — о новых именах на рынке российской парфюмерии.
12 ноября 2024, 14:00
0
_htyls_00.jpg

Эксперт по ароматам и блогер Ирена Казаку побывала на топовом для парфюмеров событии — VAST Perfume Salon, который проводит парфюмерный клуб под руководством Марианны Пеньковой.

На этой выставке дистрибьюторы и независимые российские парфбренды представляют свои лучшие ароматы и новинки.

Специально для читателей ЯПокупаю Ирена рассказала о брендах-открытиях, чьи ароматы в следующем сезоне будут хотеть все!

Ирена Казаку

Ирена Казаку

Парфюмерный блогер

Автор образовательного курса «Парфюмерная грамотность». Основатель и президент парфюмерного клуба SmellOne.

Forfolks

Ребята с первого взгляда цепляют своей эстетикой. Питерский бренд, созданный семьей — Максимом и Таней Амбросевич. Максим — парфюмер, создающий ароматы для личного бренда и коллаборации на заказ. Для супругов это личный проект, через который они делятся своими эмоциями и впечатлениями от путешествий.

Слоган бренда — «Быть смелым, быть собой». Ароматы простые и изящные, очень самобытные и ни на что не похожие.

Особенно Country Notes — как будто вы оказываетесь в центре бескрайнего пшеничного поля: уже август, пшеница поспела и наполняет все пространство вокруг сухим, чуть сладковатым припудренным ароматом.

2impress

Российский бренд 2impress тоже родом из Санкт-Петербурга. Любопытно, но его история началась не с парфюмерии, а со студии живописи, целых 9 лет назад.

Сначала это были мастер-классы, лекции на парфюмерные темы, а сейчас 2impress — это полноценный бренд со своей коллекцией.

Amplique

Основательница бренда Amplique — Кристина Сердюкова — черпает вдохновение в окружающем мире. Так например, аромат White tea, с нотами мускуса и зеленого чая, вдохновлен завораживающей красотой рассвета, а Flower Musk, с аккордами персика и жасмина, словно переносит нас в цветущий сад.

SUOL

Российский бренд SUOL запоминается сдержанными и обволакивающими композициями — настоящая эстетика Севера во флаконе. Я бы сказала, что это такая нордическая интеллигентная скромность.

Бренд — находка для тех, кто устал от ярких шлейфов и забивающих обоняние ароматов. Флаконы символизируют пейзаж тундры, где среди зеленых мхов прячутся яркие красные ягоды.

Читайте также:

Главные тренды в парфюмерии и что будет новыми шедеврами ароматов

3 аромата для подростка: чудесные находки от парфюмерного эксперта Ирены Казаку

Хочу — могу: 6 бюджетных аналогов люксовой косметики от опытного визажиста

Ирен Казаку
  • Сейчас читают