Обаяние интеллекта. Тест-драйв новой Audi Q5.

Обновлённый кроссовер радует не только привычным немецким комфортом, но и новым уровнем интеллекта, которым наградили его немецкие инженеры. Мы проверили Audi Q5 на улицах города.
22 июня 2017, 12:00
0
IMG_3426_kv.jpg

Новинка на днях была представлена публике. Так что наш интерес к автомобилю был неплохо подогрет презентацией. Мы решили, что каждый из участников тест-драйва должен будет поделиться впечатлениями и оценить Q5 по своим критериям.

Георгий Гудков (редактор «Я Покупаю.ру»):

Кузов заметно обновился, стал элегантнее, но мне было важно оценить автомобиль с точки зрения техники. Кстати, обходя машину спереди, обратил внимание на массивную решётку радиатора, которая смотрится вполне агрессивно. Впрочем, на дороге стало понятно, агрессия — это не то свойство, которое определяет характер машины.

Садимся в салон. Всё по-немецки функционально, каждая кнопка на своём месте, декоративные вставки производят приятное впечатление. Нет излишеств, которые отвлекали бы от наслаждения ездой на новой Q5.

С точки зрения информационной насыщенности — тут, конечно, инженеры постарались на славу. Мультимедийная система с навигацией и данными по диагностике автомобиля управляется с консоли на руле, а также кнопками, трекпадом возле ручки «автомата» (с предикативным набором, что крайне важно, когда мы пытаемся на ходу ввести какие-то данные в систему) или вообще голосом. Hello, Siri, will you marry me? Извините, отвлёкся…

Кстати про «автомат»: переключение АКПП у новой Q5 — импульсное. То есть достаточно просто слегка нажимать на ручку для перевода системы в нужный режим.

Александра Татарская (редактор «Я Покупаю.ру»):

Визуально машина выиграла после того, как ей сделали лёгкий лифтинг, пилинг и мезотерапию. Обновлённый кузов смотрится очень элегантно, подчёркивая статус владельца. В общем, как всегда, немецким производителям удалось сделать уже традиционно качественный автомобиль. Отдельно отмечу фары — светодиодные Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота. Мало того, что они красивые, так ещё и очень заметные на дорогах даже солнечным днём.

Внутри Q5, конечно, впечатляет. Отделка недвусмысленно даёт понять, что 4,3 млн рублей за автомобиль, на котором мы ездили — не просто так. Элегантные декоративные вставки, очень комфортный руль, анатомические сидения из кожи… Впрочем, над воздуховодами под экраном мультимедийной системы дизайнерам можно было бы и более тщательно поработать. Но это мелочь, которую я заметила исключительно по причине занудства. Важный момент: в салоне почти нет лишних звуков. Шумоизоляция очень достойная, можно спокойно слушать музыку, не смешивая её в коктейль со звуками мотора или колёс. Ах, да! Панорамный люк в крыше — это, конечно, просто супер! Едешь, а по стеклу, например, барабанит дождь…

Георгий:

Выезжаем на дорогу. Очень важный момент, который нужно знать всем новым владельцам Audi Q5: машина умеет учиться. Причём учится она у нас. Например, педаль газа. Проехали половину города, и машина начала реагировать на мой стиль вождения. Обучившись, дальше автомобиль будет куда сговорчивее, если вы решитесь вдруг рвануть со светофора. Руль тоже имеет некоторые интеллектуальные задатки. На малых скоростях для повышения поворотливости машины он мягкий. Но стоит разогнаться как следует — и вот мягкость уже не нужна. Руль прекрасно об этом знает, тяжелея буквально на глазах и обеспечивая более чёткую управляемость.

Разумеется, «умные» системы следят и за безопасностью: есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с определением пешеходов, активное удержание на полосе, распознавание знаков и даже пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление на невысоких скоростях.

А ещё давайте прибавим к этому умную систему полного привода Quattro ultra. Она включена по умолчанию, но умеет отключать задний привод, если понимает, что он не нужен. Всё это заметно экономит топливо (как обещают инженеры — 0,3 л на каждые 100 км пути).

Что касается подвески, то в новом Audi Q5 появилась возможность поставить пневматику. Чем она хороша? Тем, что при желании можно добавить дорожного просвета (с 18 см до 22,5 см). Например, если вы собрались за город и придётся ехать в колее или просто по относительному бездорожью.

Александра:

За рулём новой Q5 чувствуешь себя очень уверенно! Вам должно понравиться, насколько легко машина управляется и как спокойно преодолевает всякие привычные для наших дорог препятствия. Можно было бы предположить, что возникнут сложности с разворотом и парковкой (всё же машина немаленькая!), но нет. Я лично справилась на ура (Георгий, подтверди!).

В качестве резюме давайте признаем: машина практически лишена агрессивности как внешне, так и на дороге. Это скорее слегка вальяжный житель большого города, который достаточно уверен в себе, чтобы не истерить и излишне не рисковать. Но если нужно, то вполне может и характер показать, разогнавшись до сотни за 6,3 секунды.

Технические характеристики автомобиля:

Объем двигателя (TFSI): 2.0 л
Мощность: 249 л.с.
Расход топлива (комб.): 7,1 л/100 км
Разгон до 100 км/ч: 6,3 сек

Серова Дарья
  • Сейчас читают