Новый BMW 5 серии. Правь, Германия

Если на предыдущем поколении баварской «пятёрки» мы с некоторой опаской подъезжали к закрытым поворотам, зауженным местам на дорогах или слегка затаивали дыхание при параллельной парковке, то теперь можно расслабиться. Управляемость новой модели настолько хорошая, что впору учиться фигурной езде.
25 мая 2017, 13:00
0
BMV_oblozhka.jpg

Инженерам BMW потребовалось четыре года, чтобы переосмыслить автомобиль и сделать практически безупречный седан с явно выраженным спортивным характером. Спортивность новой BMW 5 серии, которую нам дали на тест, проявляется во всём, начиная от внешнего вида, который авторы глянцевых журналов непременно назвали бы «дерзким», заканчивая техническими параметрами и буквой М. Этой литерой в Баварии принято обозначать принадлежность автомобиля к спортивному семейству.

При этом за спортивным видом немцы не забыли про комфорт и стиль. Заглянем в салон.

Красная прострочка по всему салону, классический «бээмвэшный» чёрный глянец на передней панели. А ещё — сиденья, которые захватывают в свой плен сразу же, как только спина касается их мягкой обивки из алькантары. Традиционный для «Я Покупаю» «тест женскими ногами» завершается лёгким наморщиванием носика нашей коллеги: места сзади не так много, ноги упираются в спинку. Но эту проблему мы быстро решаем, пересаживая коллегу вперёд, где места вполне достаточно.

Вообще, когда сидишь за рулём новой «пятёрки», отвлекаться на интерьер не хочется — машина даёт кучу других возможностей наслаждаться ею. Покупая такую машину, мы в первую очередь смотрим не на интерьер, а на совсем другие параметры. Правда же?

Поэтому довольно лирики про обивку и ноги.

Нажимаем кнопку запуска мотора, чуть торопливо пристёгиваемся (потому что ну такой звук у мотора, что того и гляди машина начнёт жить своей жизнью), переводим рычаг АКПП в режим Drive… И начинается самое интересное.

Мягкий, но настойчивый и волнующий рокот мотора. Наглядная демонстрация законов физики и лёгкое недоумение коллеги на пассажирском сиденье, которая эти законы физики сразу начинает ощущать на себе. Резкий, но чувствительный руль, благодаря которому входить в поворот стало… не то чтобы проще, а как-то увереннее. Мотор реагирует на малейшие нажатие акселератора, выпуская на свободу все 190 лошадей. Не такая уж большая цифра, зато каждая из этих лошадок чётко знает свою работу и относится к ней очень ответственно.

От души поюлив по узким проулкам, почувствовав автомобиль и насладившись его управляемостью, можно выезжать на проспекты и наслаждаться тем, как машина стартует со светофоров или с какой неприкрытой завистью вслед смотрят владельцы других марок.

Городские улицы заканчиваются, впереди шоссе. Но если вы думаете, что мы сейчас напишем, мол, «вот она — стихия новой BMW», то вы ошибаетесь. Стихия новой «пятёрки» — дорога. А город или автострада — не так и важно, когда машина может и резко рвануть вдаль по прямой, и вписаться в сложные повороты на городских улицах. На прямой и скоростной дороге мы в полной мере ощущаем мощь автомобиля, зато на узких улицах познаём ювелирную точность управления.

И вот ещё что очевидно. На трассе спортивный характер — теперь не просто фигура речи. За городом он воплощается в размеренном рычании мотора на высоких оборотах, во внушительной цифре на спидометре и в ощущении свободы.

Машина получилась очень ровной. И в нашем случае это комплимент. Ведь что мы всегда ждём от немецкого производителя? Качество, стиль и уверенность. Мы не хотим неожиданностей. Нам важно, чтобы всё работало как часы. И оно работает. Немцам опять удалось нас удивить. Вот бы знать, как у них это получается…

Новый BMW 5 серии:
Двигатель: турбодизель
Объём: 2 литра
Мощность: 190 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 7,6 сек
Объем багажника: 530 л

Серова Дарья
  • Сейчас читают