Мужская Неделя моды в солнечном Милане передала эстафету романтичному Парижу. За пять дней Paris Men’s Fashion Week свои коллекции представили ведущие модные дома. В том числе Dior, Givenchy, Balmain, Hermes, Lanvin, Valentino, Louis Vuitton.
В этот раз дизайнеры сделали ставку на классический стиль, освежив его невероятными сочетаниями меха, золота, спортивных кепок и борсеток. Насколько эти смелые идеи подходят вашему стилю — решать вам.
Современный джентльмен
У кого: Valentino
Пьерпаоло Пиччоли специально для модного дома Valentino постарался ответить на вопрос: «Кто такой джентльмен в современном мире?». По словам модельера — это человек, сила которого заключается в его мягкости и нежности — так он выражает свою свободу. Именно эту идею дизайнер передал в сольной коллекции.
Основные цвета — спокойные, слегка приглушенные, а силуэты простые и понятные, но не лишенные элегантности. Образ дополняли кепки, плащи-макинтоши, очень длинные пальто, кожаные куртки, тонкие джемперы, свитеры с принтом аргайл, брюки со стрелками и строгие костюмы.
Корпоративная униформа
У кого: Balenciaga, Louis Vuitton
Демна Гвасалия в новой мужской коллекции для Balenciaga переосмыслил идею офисного дресс-кода. На подиуме продемонстрированы объемные бомберы, толстовки, лацканы пиджаков, футболки и гипертрофированно широкие шарфы, украшенные эмблемой Balenciaga. Коллекция, продвигающая ультрамодную униформу, уже получила название «normcorporate».
Главную роль в коллекции получила верхняя одежда — длинные, почти в пол, двубортные пальто прямого кроя, яркие плащи, дутые куртки с жилетами, а также кожаные пиджаки и дубленки.
Дизайнеры Louis Vuitton также поразмышляли на тему рабочей одежды, но с ноткой шика, присущей этому бренду. Они представили модели из кашемира, натурального шелка, шерсти викуньи и кожи аллигатора.
Помимо повседневной одежды в коллекцию вошли пижамы, украшенные коллажами из рекламы Louis Vuitton 30-х годов. Выбирая обувь, мужчина в стиле Louis Vuitton голосует за универсальные, и в то же время нарядные белоснежные кеды. Кроме того, в любую погоду неординарным и практичным аксессуаром станет берет в матросском стиле или кожаная кепка.
Роскошь со всех сторон
У кого: Balmain
Бренд Balmain ассоциируется с богатством и роскошью, и новая мужская коллекция не стала исключением. Золотая отделка в стиле рококо, гусарские мундиры, словно сошедшие со страниц «Войны и мира», штаны-алладины и брюки из бархата с легкой руки креативного дизайнера французского бренда Оливье Рустана оказались в числе главенствующих трендов наступающего сезона осень-зима.
Сдержанность и достоинство
У кого: Hermès
Понятия о роскоши у каждого свои. Дизайнер мужской линии Hermès Вероника Нишанян считает, что в новом сезоне роскошью будут называться качественные вещи, в которых есть индивидуальность. Коллекция бренда наполнена классическими костюмами, бежевыми пальто и тренчами, но в ней также нашлось место брюкам голубых и коралловых оттенков, эффектным шейным платкам и уютным вязаным свитерам.
По мнению дизайнера, именно это ищут мужчины, которые в повседневности выбирают сдержанную одежду, а не сценические наряды поп-звезд.
Клетка и конструкция
У кого: Comme des Garçons Shirt
Клетка — это классика, а классика бессмертна. Дизайнер Рэй Кавакубо комбинирует до пяти видов клетки, к классическим белым рубашкам пришивает принтованные рукава и воротники, раскраивает изделия на кусочки, а затем смешивает в произвольном порядке.
Результатом подобных экспериментов становятся неожиданные вещи: рубашка трансформируется в длинную сорочку, шорты превращаются в брюки.
А какой тренд готовы примерить вы?