Ольга Миронова: «Бутик «XXI ВЕК V.I.P.» расширяет границы!»

Ольга Миронова, fаshion-директор бутика «XXI ВЕК V.I.P.», о новых планах, текущих тенденциях и стилистических решениях.
07 июня 2017, 09:30
0
539_large

«XXI ВЕК V.I.P.» — это два этажа c последними хитами мировых подиумов. Открытие дополнительной площади планируется на конец августа.

Ольга, дополнительная площадь в бутике предполагает новые бренды?

Каждый сезон мы привозим что-нибудь новое и постоянно расширяем наше портфолио брендов. Дополнительная площадь, конечно, даёт нам возможность разделить корнеры стилистически и по концепции. В новом зале мы планируем представить молодые и стильные марки.

Например, джинсы J Brand, креативный и оригинальный Zoe Karssen, богемный и богатый Wandering, романтичный Valentino Red, Scervino и многие другие.

Наша цель — предоставить клиенту огромный выбор, возможность найти у нас всё: не только марки класса «люкс», но и самые модные современные бренды сегмента «премиум». Мы хотим дать возможность одеваться и обуваться у нас полностью и на все случаи жизни, смешивать разные бренды и стили, экспериментировать с новыми образами и луками.

Как сочетаются самодостаточные высокие бренды в пространстве бутика?

Конечно, в брендах класса «люкс» присутствуют все категории. При выборе коллекции мы уже составляем и рекомендуем полные луки. И в то же время получается очень интересно составлять и миксовать луки из разных брендов. Вещи начинают играть совсем по-новому. Не все бренды сочетаются между собой: некоторые — да, а некоторые — нет. Мы стараемся представить все стили и направления и показываем, как по-разному можно обыграть ту или иную вещь, в этом и состоит плюс мультибренда. Именно здесь вы можете дать полёт своей фантазии.

В июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск» выходит уже вторая часть совместного проекта «Стильные и красивые». Какова его цель?

Цель нашего проекта — показать основные тренды и тенденции сезона, а также различные сочетания, направления и стили. Мы старались составить как классические и элегантные образы, так и смелые, яркие и богемные.

Этим летом дизайнеры предлагают очень много денима — рубашки, жилеты, куртки, шорты, юбки. При этом сочетать их можно совершенно по-разному. В коллекции Philipp Plein приветствуется джинсовый total-look. Это смотрится очень стильно, ярко, эпатажно, смело и эффектно.

Или же джинсовая куртка сама по себе может быть просто незаменимой вещью в вашем летнем гардеробе — просто, элегантно, комфортно. Носить её можно по-разному. Возможен как вечерний вариант, с короткими кружевными или яркими и даже блестящими платьями, так и вариант на каждый день, с длинными юбками, брюками и джинсами.

Много полоски. Морская, яркая у Dolce&Gabbana или совсем другая, авангардная и провокационная, у Balenciaga.

В коллекции Loro Piana представлен совсем другой вариант — элегантные блузы, пиджаки и платья в синюю и голубую полоску.

А ещё в коллекциях можно увидеть очень много светлого: белого, бежевого, золотого. Это и роскошные комплекты от Loro Piana на каждый день, и воздушные богемные платья от французского Дома мод Lanvin.

Очередная изюминка, которую мы постарались показать, — это горох, в этом сезоне он особенно популярен. И дизайнеры предлагают носить его по-разному.

В весенней коллекции Dolce&Gabbana можно найти огромный выбор блузок, платьев и сарафанов в белый горох. Роскошные сарафаны в пол были продемонстрированы во время Недели моды. Александр Терехов предлагает шёлковые романтические платья в цветной горох на голубом или розовом фоне, длинные и короткие, очень нежные, романтические и женственные.

Большое внимание мы уделили подборке обуви и аксессуаров, предложив различные решения: как классические сочетания элегантных платьев с обувью на каблуке, так и более смелые авангардные луки.

А самое главное, мы показали, какие в нашем городе красивые девушки.

Я Покупаю. Челябинск
  • Сейчас читают