Знаем наверняка: шопинг заменяет кардиотренировки многим модницам. Предлагаем во время забега за платьем мечты сохранять классное настроение не только себе, но и персоналу магазина. Держим фокус на правильных поведенческих установках!
1. Оставляем свалку в примерочной
Несмотря на предупредительные возгласы и таблички, некоторые покупатели все же умудряются устроить свалку в примерочной из неподошедших вещей. Вернуть на место пару-тройку платьев для одного человека не составит особого труда, а вот развесить обратно груду вещей из всех примерочных... Помощь никогда не бывает маленькой, а благодарность едва ли можно переоценить!
2. Игнорируем вопросы о помощи
Вопросы «Ищете что-то конкретное?» или «Вам чем-нибудь помочь?» вовсе не пустой звук, а прямое выполнение своих обязанностей продавцами-консультантами. Напоминаем, что элементарная вежливость и уважительное отношение к окружающим — черты взрослого человека, поэтому включаемся в игру «вопрос-ответ» и не ставимся причиной чьей-то низкой самооценки или плохого дня.
3. Пачкаем тональным кремом белые вещи
Готовы поспорить, что каждый раз, когда какая-нибудь девушка с боевым макияжем берет примерить светлую блузку или водолазку, продавцы начинают молиться всем существующим богам или скрещивают пальчики на удачу. Чтобы не стать героиней гневных рассказов в подсобке, включаем аккуратность на полную и оставляем хорошее впечатление, а не следы тональника.
4. Пытаемся натянуть вещи на пару размеров меньше нужного размера
Ох уж эта бесконечная страсть к ярлычкам с заветной S-кой! Барышни с формами, которые во что бы то ни стало пытаются уместить себя в вещи небольшого размера, как правило, выходят из примерочных с расстроенным лицами и растянутыми предметами гардероба. Советуем трезво подходить к размерной линейке и не устраивать проблем продавцам. И не забывайте напоминать себе, что ваша красота прекрасна своей уникальностью и не нуждается в условностях и классификациях.
Продолжая тему: Утянулись: 5 звезд, которые не угадали с размером платья
5. Хамим у кассы
Разумеется, у всех бывает плохое настроение, но вот отыгрываться на персонале магазина не самая хорошая идея! Повелительный тон, требования ускориться, открыть другую кассу или вовсе закрыться на 5 минут позже... Чтобы не испытывать терпение работника магазина и не провоцировать его отыгрываться на ближних после работы, вспомните, на что способна всего лишь одна улыбка, которая вам так идет! Мир, дружба, «Приходите к нам еще!».
Полезно знать: Этикет современной модницы. 10 привычек вежливой девушки
-
ВикторияОчень правильные советы, правда от продавцов порой так натерпишься, что никакие советы не помогают,покупатели тоже люди, тем более в наш век бешеной конкуренции, некоторым торговым работникам неплохо было бы подучить торговую этику28.07.2021 / 06:20
-
Лина-НаталияЗа частую входишь в магазин,и такое ощущение от продавцов ,что ты не в магазин зашёл а в морг за покойником! Ни улыбки ,ни приветствия,вообще лица у продавцов просто восковые.Я стараюсь ходить в любимый магазин ,когда смена другая,но не всегда получается.29.07.2021 / 02:45
-
ЕленаУ меня в одном так называемом брендовом магазине на кассе продавца! Именно создание под названием продавца, украла ремень! Так как вещей я купила много, то увидела это только дома. А живу очень далеко от магазина... поехала назад! Оказалось, и продавец и администратор и охранник этим промышляли! И умудрились мне скозь зубы процедить... ремень пожалела... конечно, продавцы в магазинах всегда жертвы)29.07.2021 / 03:02
-
МаргоНаушники в уши и на идиотские вопросы о помощи не отвечаем29.07.2021 / 09:57
-
ЛабрадорКогда как. Иногда продавцы перегибают палку и гоняют тебя по залу как Сидорову козу, показывая тебе то, чего ты не просил, хотя чётко выразил свою потребность. И спустя 20 минут потерянного времени психуешь и высказываешь свою просьбу на повышенных тонах, а они тебе сквозь зубы : на вас размеров нет или ещё что то в этом духе. Ну так, спрашивается, нафига навязывать свою помощь, если вы не можете помочь? Ну а если продавцы вменяемые и не бегают за тобой по пятам, то ок, отношение будет такое же адекватное и к персоналу, и к бренду.29.07.2021 / 13:03
-
КсенияУ вас ужасные заголовки 🤢08.08.2021 / 19:48