Большой подиум: 5 дизайнеров, которые продвигают plus-size

Начало NYFW запомнилось открытым письмом Dia&Co в The New York Time. Целая страница была посвящена призыву создавать коллекции plus-size во всех мировых брендах. Кто из дизайнеров поддержал женщин размера XL?
18 февраля 2017, 10:00
1
obsch.jpg

Dia&Co не первый год ориентируется на создание одежды больших размеров, но эта рекламная акция призвана побудить масштабный сдвиг в истории моды и навсегда стереть границу между «стандартами красоты» и размерами plus-size. Идея получила массу откликов в твиттере и инстаграме — по хэштэгу #movefashionforward можно найти тысячи постов в поддержку развития кампании.

Письмо Dia&Co в The New York Time: «Мода, которую могут носить не все, перестает быть модной. В нашей стране 100 миллионов женщин размера plus-size. Настало время для полной интеграции в мире моды. Пора переходить от разговоров к делу. На этой неделе мы бросаем вызов дизайнерам, чтобы запустить производство модной одежды для женщин любого размера. Опыт работы с миллионом женщин plus-size дает возможность оказать поддержку на любом этапе пошива коллекции».

Генеральный директор компании Надя Буярвах в пресс-релизе заявляет, что каждый дизайнер, который поддержит начинания Dia&Co, получит финансовое и практическое сопровождение на всех этапах работы с новой коллекцией, а на осенней Неделе моды в Нью-Йорке работы будут представлены на показах theCURVYcon.

Однако за последние несколько лет прогресс очевиден: Dia&Co работает с 18 дизайнерами, которые выпустили линейки одежды plus-size, среди которых есть и наши любимые.

Christian Siriano

Кристиан просто обожает везде быть первым. Он одевал Леди Гагу для ее первого появления на ТВ, придумывал наряды для Зендаи, когда о ней еще никто не знал, одевает Гвинет Пэлтроу, Алексу Чанг, и стал единственным, кто согласился создать платье для красной дорожки Лэсли Джонс: она после нескольких отказов дизайнеров запостила гневное письмо в ФБ, на которое отреагировал лишь Сириано.

Особенности бренда: В 2016 на Нью-Йоркской неделе моды Сириано представил 5 моделей plus-size, и это только начало! Дизайнер делает особый акцент на том, что каждый наряд создается в нескольких размерах: от 14 (соответствует российскому 52) до 18 (российский 56). Исключением стало свадебное платье блогера Николет Мейсон 26 размера (в России — 64). В скором времени планируется изменение линейки до 22 номера.

Prabal Gurung

Прабал Гурунг уже 15 лет сотрудничает с брендом Лэйн Брайант, который специализируется на создании нижнего белья и одежды для женщин размера plus-size. На днях, 14 февраля, он объявил о запуске своей коллекции с размерами от 10 до 22 (российские аналоги — 48-60). Эта дата была выбрана не случайно: все наряды Гурунг создает под девизом: «Любовь к себе!» и акцентирует внимание на исключительной универсальности и удобстве каждого платья.

Особенности бренда: До презентации еще нужно подождать (она запланирована на 27.02.2017), но почти все наряды уже зарезервированы. Основное направление: структурированные формы, принты, четкие линии, шнуровка и плиссе. Хорошо прослеживается его любовь к многослойности: дизайнер предлагает сочетать летящие платья и куртки-бомберы, надевать много поясов и жакеты.

Junarose

Скандинавский бренд специализируется на создании одежды plus-size для любого случая. Размеры колеблются от 12 до 24 (российские аналоги 50-62), есть исключения до 28 номера. Модный дом сотрудничает с Dia&Co с первого дня создания и планирует расширять продажи (ждем, что в скором времени попадет в свободный доступ и в России).

Особенности бренда: Девушки со всего мира пишут хвалебные отзывы о каждой вещи из коллекции. Одежда Junarose прекрасно скрывает то, что так хочется скрыть: рукава ¾, приталенные платья, балахоны, укороченные куртки, прямые линии и стройнящие платья. Все вещи прекрасно подходят для любого стиля, чем и заслужили всемирное признание.

Fashion to Figure

Еще один бренд, который специализируется исключительно на одежде plus-size. Причем размерный ряд у них один из самых широких: от 12 до 28 (российские 50-64+). Несмотря на то, что дизайнеры бренда создают шедевры уже почти 20 лет, известность к Fashion to Figure пришла лишь несколько лет назад, когда телеведущая Марси Гевара упомянула FTF, как один из любимых магазинов.

Особенности бренда: Основная концепция — создание образов, которые помогут чувствовать себя сексуальной в любом размере. Цветочные принты, четко выраженная талия, много платьев и юбок только способствуют этому.

KIYONNA

Бренд специализируется в основном на коктейльных, торжественных и свадебных платьях. Долгое время фирма реализовывала свои наряды исключительно в интернет-магазинах, и только в 2007 открылся первый бутик «Upstairs Boutique» в Анахайме. Тогда же в продаже появились коллекции нижнего белья, купальников и аксессуаров.

Особенности бренда: Лицом компании стала Мелисса Масси, которая открыто призывает всех дизайнеров выпускать одежду размерами «плюс». Пока что Kiyonna — один из самых доступных по цене магазинов с размерами до 26 (российский 64).

А вы поддерживаете Dia&Co? У каких дизайнеров хотели бы увидеть коллекции plus-size?

Фото: kiyonna.com, fashiontofigure.com, lfwomen.ru, stylishcurves.com.

Дарья Соловьёва
Комментарии: 1
  • Елена
    Не знаю. Пусть говорят, что угодно. Но женщина плюс-сайз никогда не будет привлекательной по-моему.
    20.02.2017 / 05:26
  • Сейчас читают