Почему популярен бренд Jana Segetti?

Рассказываем, как петербургские дизайнеры создали комфортную и стильную одежду для бизнес-леди.
16 апреля 2019, 14:39
0
Jana Segetti — стиль бизнес-леди

Jana Segetti — бренд, созданный петербургским дизайнером Натальей Каптур в 2005 году. Его история началась  с линии одежды, которую Наталья запустила вместе с сестрой Татьяной. При этом название марки тоже «из семьи» — это имя бабушки дизайнеров, привившей девочкам любовь к рукоделию еще в юном возрасте. Теперь руководит модным бизнесом только Наталья, а с 2013 года у бренда появился собственный флагманский магазин  в доме 4 на Съезжинской улице. Помимо сезонных коллекций, традиционно выпускаемых маркой, ассортимент бутика еженедельно пополняется новыми моделями, которые выходят ограниченным тиражом.

Что купить?

Присмотритесь, прежде всего, к пальто Jana Segetti — в линейке представлены как классические силуэты, так и модные оверсайзы. Особенно хороши бушлаты, хоть и предназначены для холодной погоды. Обратите внимание и на ключевые элементы делового образа — пиджаки, юбки и брюки. Цветовая палитра дает возможность подобрать одежду для любого настроения, при этом все вещи идеально впишутся даже в строгие рамки офисного дресс-кода.   

Сколько стоит? 

Пальто можно купить за 22-43 тысячи рублей, пиджак — за 15-26 тысяч, юбка будет стоить от 5 до 12 тысяч. 

Бренды, которыми славится Санкт-Петербург:

Санкт-Петербург. Важные слова нашего города
  • Сейчас читают