Увеличение выручки на 33% в первый месяц: Анна Шемер проведёт тренинг для рестораторов

Аудитор и коуч в сфере HoReCa даст каждому участнику тренинга маркетинговый план. Он гарантирует шесть клиентов вместо одного и увеличение выручки на треть до середины ноября. Тренинг для челнинских рестораторов организует Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны». Он пройдёт 24 и 25 октября.
26 сентября 2018, 13:44
4
IMGP0712.JPG

По итогам тренинга участники смогут:
• Узнать, что именно «лечить» в ресторане.
• Без дополнительных инвестиций увеличить количество гостей ресторана и сумму в чеке.
• Резко увеличить посещаемость ресторана.
• Привить гостям привычку после ланча приходить на ужин.
• Получить постоянных посетителей в понедельник.
• Составлять и просчитывать клиентские мероприятия.
• Самостоятельно определять маркетинговую тактику.
• Составлять маркетинг-план на год.
• Освоить эффективные инструменты маркетинга, которые приведут ресторан к прибыльности.

Узнать цены и записаться на семинар можно по телефонам 8 987 282-84-00 или 8 909 314-60-85. 

Программа двухдневного практического семинара-тренинга

Маркетинг ресторана своими руками

24 октября с 9:30 до 18:30  
Для собственников, управляющих, администраторов, маркетологов

1. Состояние ресторана сегодня. Оценка текущих показателей ресторана, бара, отеля.
2. Постановка диагноза своими силами. Честный аудит.
3. Что думают о нас наши гости.
4. Где «искать» гостей. Ответственность рядового персонала и администратора.
5. В поход по конкурентам, SWOT-анализ в HoReCa.
6. Маркетинговые мероприятия, которые привлекут новых гостей и рост суммы в чеке. 
7. Маркетинговые зоны ресторана и контроль над ними.
8. Типы гостей, что вдохновляет каждого.
9. Шаги сервисного обслуживания. Доработка.
10. Премиальное общение с гостем. Инструменты менеджера.
11. Правила работы с конфликтными ситуациями.
12. Разработка конкретных предложений для гостей.
13. Расчет эффективности планируемой и проведённой акции.
14. Ребрендинг или изменение концепции. Время пришло.
15. Что мы можем взять у других видов бизнеса? Копилка удач.
16. Маркетинг-план ресторана на год. Action-plan.
17. Деловая игра: комплексная оценка персонала в HoReCa. Набор персонала как эффективный инструмент маркетинга.

Превосходный сервис как конкурентное преимущество

25 октября с 9:30 до 14:00
Для официантов, администраторов, сомелье, барменов, управляющих, собственников

1. 5 причин прийти гостю в ресторан.
2. Ожидания, за которые платят.
3. Платиновое правило обслуживания.
4. 7 моментов превосходного сервиса: что нужно знать и делать.
5. Как расположить гостя за 1 минуту.
6. 4 правила великолепного обслуживания.
7. Правила комплимента.
8. Приемы продаж.
9. Кивок Салливана, эмоциональная поддержка гостя.
10. Вкусные слова.
11. Что важно услышать гостю о напитках и блюдах.
12. Как наполнить чек гостя.
13. Ошибки продаж.
14. Полезные советы на перспективный чай официанту.

3 упражнения на отработку навыков обслуживания и коммуникации:
1. Можно и нельзя. Игра-конкурс.
2. Исправь ошибку, покажи правильно.
3. Полный цикл обслуживания.
+ Наполненная рабочая тетрадь для каждого участника.


 

Узнать цены и записаться на семинар можно по телефонам 8 987 282-84-00 или 8 909 314-60-85.

журнал Shopping Guide Я Покупаю.Набережные Челны
Комментарии: 4
  • Александр
    Редкая хамка обладательница этого телефона.
    13.02.2020 / 21:11
  • Александр
    Редкая хамка обладательница этого телефона. Ей бы продавщицей в пивном ларьке работать.
    13.02.2020 / 21:22
  • Александр
    Редкая хамка обладательница этого телефона. Ей бы продавщицей в пивном ларьке работать.
    13.02.2020 / 21:32
  • Александр
    Наврузова Александра, и это все о ней.
    13.02.2020 / 21:34
  • Сейчас читают