PROfashion подвел итоги опроса о самых популярных брендах одежды, созданных российскими инфлюенсерами

Определены финалисты шорт-листа.
25 сентября 2024, 13:37
0
krasota_2_foto.jpg

В сентябре этого года PROfashion запустил новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участники — действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны. 

«Какой бы вопрос ни задавало время, о чем бы ни шумело общество, мода — всегда ответ. Это сотни голосов дизайнеров и миллионы голосов потребителей. Наш портал уже 27 лет выполняет роль шопинг-гида, поэтому мы видим, как меняется настроение людей, их представления о красивом, мечты и кумиры. Круто, что портал Profashion помогает выявить самых влиятельных игроков рынка, тех, на кого ориентируются остальные, ведь именно они пишут российскую моду (как картины, ведь хочется верить, что это тоже искусство)», — делится Екатерина Углева, главный редактор портала «ЯПокупаю».

13–17 сентября в соцсетях PROfashion и информационных партнеров состоялся опрос по категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами». Подписчики предложили около 100 кандидатов. Редакционный совет PROfashion отобрал из них 19 номинантов, исходя из главного условия участия в этой категории: инфлюенсер должен быть достаточно известным и влиятельным до момента основания своего бренда.

«Российские модные бренды переживают сейчас буквально Ренессанс — интерес к ним со стороны потребителей, медиа, инфлюенсеров последнюю пару лет стремительно растет, — считает Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. — На фоне ухода с российского рынка зарубежных игроков локальные дома моды, дизайнерские бренды, сетевые и производственные марки существенно укрепили свои позиции. Они выходят в новые ниши, на новые рынки, расширяют географию продаж и зону влияния. И мы считаем принципиально важным именно сейчас зафиксировать их статус, выявить лидеров профессионального сообщества и помочь им вписать новую страницу в историю российской индустрии моды».

По итогам голосования экспертного жюри, которое состоялось 20–23 сентября, в шорт-лист финалистов в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами» вошли:

— GOSHWEAR (Георгий Карцев).

— Irnby (Анастасия Миронова).

— OLOLOL (Оксана Лаврентьева).

— Rogov (Александр Рогов).

— SAY NO MORE (Кристина Лисовец).

Определяя финалистов, жюри оценивало, насколько авторитетны они сами и их бренды в фэшн-индустрии и как они влияют на российский модный рынок.

Победитель категории будет объявлен на специальном мероприятии в декабре 2024 года.

Читайте также:

Что носить осенью: смотрим коллекции российских брендов вместе с модным редактором

Как найти свой стиль и выглядеть гармонично: 3 совета Динары Шаеховой

Без них никуда: 7 незаменимых аксессуаров на осень для женщины 40+

Голубева Манана
  • Сейчас читают