Раскрываю секреты парикмахерского искусства. Гадаю на коньяке. Дорого!!!

Профессия у меня очень творческая, поэтому на голодный желудок работать не привык. Как говорится, муза приходит после еды.
09 января 2015, 15:27
2
стрига1.jpg

Написал тут я пару статей и конечно же почитал отзывы. Спасибо за лестные и не очень комментарии, но больше всего люблю нелестные. Если люди пишут, что «фуфло», то стоит продолжать писать и радовать их своим творчеством. Спасибо вам, вы — моя мотивация!!! Жду дальнейших отзывов и «топливо» для своих текстов.

Так вот, читал я комментарии по поводу того, что в каждой строчке чувствуется «любовь» к клиенту. Я же вроде в каждой статье предупреждаю, что читать стоит людям с «хорошим» чувством юмора, а уж цитировать текст вообще противопоказано!

Ну вот, получите мой новый текст на блюдечке с голубой каёмочкой!

Дорогие клиенты, сегодня я на вашей стороне и раскажу вам, как ваши любимые мастера вас обманывают. Уж простите коллеги, но мне очень хорошо заплатили, я не смог отказаться от бутылки «Red Stag» и поллитровой банки красной икры!!!

1. Где 1-2 мм, там все 10-15 см волос

Мастера не слышат и не желают слышать своих клиентов, и в ответ на просьбу «подстричь кончики на 1-2 мм» отрезают, будто нарочно, 10–15 см роскошных волос! И мне очень нравится следующий шаг. После того, как мастер срезал больше, чем разрешил клиент, он легким движением ноги «футболит» отрезанные волосы подальше, как бы скрывая улики, чтобы клиент не увидел и не ужаснулся от количества и длины волос на полу! Ну или феном раздувает их по всем углам. Мол, вот, мы даже ничего почти не тронули! Будьте бдительны! И требуйте выдачи ваших «концов». Конечно же, это не красит моих коллег, но и у них должны быть свои «прикольчики».

2. Масло косточки персика, масло арганы

Естественно, для более полного и качественного обслуживания, мастер просто обязан закрепить оказание услуги продажей каких-либо косметических средств по уходу за волосами.

Как говорит моя любимая клиентка, «давай, впарь мне что нибудь!». И я впариваю. Люблю свою работу!

Мастера порой ездят клиенту по ушам, заучив всего 2-3 красивые фразы, название каких-то экзотических фруктов и в конце добавляют слово «МАСЛО»!!! Сейчас же очень модно и актуально наносить всякие масла на волосы. Интересно иногда послушать таких мастеров и погонять их по продукции, выставленной на витрине, показывая пальцем на выбранные 10-15 продуктов по уходу за волосами. И посмотреть, как этот «мастер» будет рассказывать вам, что во всех этих средствах есть «масло персика» или «масло арганы», например. Попробуйте, и вы увидите истинное лицо своего любимого мастера! Удачи.

3. Мне как всегда!

Постоянность — это хорошо! Клиент очень часто, найдя свой цвет, оттенок волос, не хочет экспериментировать и пробовать другие красители. Поэтому зачастую мы, парикмахеры, без оповещения клиента, берем другой краситель и наносим его на волосы с мыслью «Авось пронесёт!». И очень часто терпим фиаско. Клиент замечает, что в тот раз был цвет поярче, насыщеннее и т.д. Мастер находит 10872 причин снятия обвинения с себя и обещает, что в следующий раз все будет ТОП, зачастую ставя отметку в карточке клиента «ТАК БОЛЬШЕ НЕ КРАСИТЬ!» Но я хочу сказать, что в последний раз у меня получилось, и я добился шикарного блонда. Прости, Софа.

P.S. И вообще, мастера не любят разводить краситель на виду у клиента (правильно это или нет, каждый решит сам для себя), чтобы избежать любопытствующих взглядов клиента в миску с красителями и лишних вопросов!

4. Тебе так хорошо с короткой макушкой!

Ох уж эти творческие личности, которые порой забывают спросить клиента о его предпочтениях. Они спрашивают, но только когда уже сделали косой висок. Но как говорится, дело уже сделано и следует следующая фраза парикмахера: «Тебе так идут косые виски!»

5. Всем локоны. Ведь это так модно!

Есть еще мастера, которые знают 1-2 укладки и всем их делают, не беря в расчет форму лица, структуру волос и т.д. Мастеру всё равно, ведь локоны в тренде, значит, все ее клиенты должны ходить с локонами! Зачастую такие мастера отговаривают клиентов стричься так, как показывает клиент на картинке или на телефоне, придумывая 483 факта, что эта стрижка ему не подойдет. Но все гораздо проще: парикмахер эту стрижку делать не умеет и не желает этому учиться (это очень плохо). Поэтому, «увы и ах», вы уйдете из салона с «каскадиком» и «мелировкой». Это классика, детка!

Дорогие клиенты, требуйте обоснований от своего мастера, реальных аргументов, детали, почему тот или иной цвет волос или форма стрижки вам не подойдет. Требуйте от нас, ведь если вы не будете требовать,то мы, мастера, обречены на регресс! А наша профессия обязует нас прогрессировать. Гоняйте нас, как сидоровых коз!

Вот не весь список, но какая то часть хитростей (назову их так) мастеров, которые они применяют в работе с вами, с любимыми клиентами! Но не стоит брать за грудки своего мастера при следующем походе к нему в салон и требовать все «пароли и явки». Ведь он — профи, поэтому вам и не признается. Но будьте бдительней.

P.S. Все персонажи вымышлены, и сходства случайны. Пишу тексты за вкусную еду!!!

Лёша Стрига

Стрига Лёша
Комментарии: 2
  • Olala
    joy"ТАК БОЛЬШЕ НЕ КРАСИТЬ" , очень смешно)))
    09.01.2015 / 15:44
  • Rinakatrina
    Когда я просекаю выше упомянутые приколы мастеров, я просто больше не прихожу.
    10.01.2015 / 00:21
  • Сейчас читают