Zolla
Zolla позиционирует себя как европейский бренд — в рекламных роликах романтичные образы на фоне живописных пейзажей где-то в Испании или Италии. Однако сам бренд родом из России, а одежда производится на Шри-Ланке, в Китае и в Бангладеше. Базовая коллекция сочетает в себе последние тренды и проверенные классические модели. Zolla предлагает широкий выбор: от повседневных предметов одежды до изящных нарядов для вечернего выхода.
SELA
Первый магазин был открыт в 1991 году в Санкт-Петербурге двумя предпринимателями: Эдуардом Остробродом и его братом Александром Пекарским. Первые коллекции доставлялись прямиком из Израиля, но затем бренд изменил стратегию — теперь продукция Sela импортируется из Китая и Бангладеша. Хлопковые рубашки, джинсы, футболки с минималистичным принтом и однотонные блузы — в ассортименте только практичная и удобная одежда на каждый день.
O’stin
Еще один бренд для любителей простой и удобной классики. O’stin — представитель своей ниши, который пропагандирует активный образ жизни и максимально прагматичный подход к выбору базового гардероба. На российском фешен-рынке марка представлена уже 15 лет — в какой-то момент O’stin отделился от сети магазинов «Спортмастер» и стал самостоятельным брендом.
TERVOLINA
Многие думают, что сеть салонов обуви и аксессуаров Tervolina родом из Италии, но нет. Бренд, который предлагает огромный ассортимент обуви и аксессуаров, был создан в 1992 году в России. Сейчас в стране более 100 магазинов Tervolina.
Марка с осторожностью относится к преходящим трендам — в коллекциях только элементы casual-стиля, которые будут уместны и функциональны в повседневном образе. Среди аксессуаров можно отыскать сумки классических форм, брендовую линию бижутерии, палантины и перчатки.
OODJI
Интересно, что в Европе есть сеть магазинов OGGI, но единственная связь с нашей отечественной маркой — одинаковое название. Зарубежный бренд даже подавал судебный иск на право использовать имя OGGI, поэтому российская сеть поменяла прежнее написание.
Коллекции OODJI разрабатываются в России и Франции, а производятся в Китае. Философия бренда схожа со многими марками сегмента масс-маркет — демократичные цены и носибельные тренды, которые воплощены в универсальных моделях.
Carlo Pazolini
Если верить рекламным кампаниям, то марка Carlo Pazolini — известный бренд итальянской обуви. Однако популярная «итальянская» марка на самом деле основана в России предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Вначале обувь производилась в Подмосковье из материалов, которые поставлялись из Италии, но позже компания стала заказывать свою обувь в Китае.