На одном из главных событий этой осени, Sokol Fashion Week, прошли показы коллекций осень-зима от известных брендов. И это настоящий парад женственности, эстетики и элегантности! Что именно нам показали модные марки и дизайнеры, смотрите ниже.
CHAPURIN
В коллекции ROAD MOVIE fall-winter 2024/25 Игорь Чапурин по традиции использовал натуральные материалы, в том числе шерсть, хлопок и шелк, созданные по заказу бренда на мануфактурах в регионе Комо. Однако в коллекции присутствовали и материалы вторичной переработки, прежде всего хлопок и экокожа. Глубокий символизм феномена «Пути» и его интерпретация в кинематографе вдохновили Игоря Чапурина на создание этой коллекции prêt-a-porter.
Дизайнер исследует влияние контекста на своих героев, а также с помощью одежды раскрывает их трансформации в процессе «путешествия» от начала к концу шоу. Базовая гамма коллекции включала глубокий черный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового цветов.
Lichi
Далее на подиуме первого этажа ТЦ «Метрополис» с новой коллекцией выступил немецкий бренд Lichi. Бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах.
Вся коллекция была пронизана элегантностью, что еще раз доказывает: мода на женственность не сбавляет оборотов.
Katya Dorogina
Первый день недели моды Sokol Fashion Week завершил показ бренда Katya Dorogina Известный бренд «Будуарных Платьев от Кати Дорогиной» представил на подиуме свои топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп.
Вещи бренда можно смело надеть в ресторан, на прогулку, в театр, в качестве накидки или же как самостоятельный элемент. Пижамный стиль давно покинул пределы дома. Девиз бренда: «Одеваться в праздник каждый день», но при этом выглядеть дорого, а блестки, стразы, перья, пайетки, любовь — основа всех вещей.
KUCHUGOVA
Бренд KUCHUGOVA ярко иллюстрирует мысль о том, что истинная красота вне времени. В новом сезоне дизайнер бренда — Анастасия Кучугова — переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю вещи — фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц.
Философия брендa KUCHUGOVA сконцентрирована на эксклюзивности каждой девушки и женщины, а все вещи отшиваются в единичных экземплярах. Миссия бренда — помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость.
Трансляция первого дня доступна для просмотра здесь: