С французским акцентом: история бренда Nina Ricci

История развития бренда Nina Ricci, словно любовный роман, имеет начало, точку кульминации и... эффектное продолжение.
14 февраля 2015, 18:00
0
1.jpg

Будучи еще совсем юной леди, Нина Риччи (настоящее имя Мария Ниелли) четко решила, что посвятит себя миру моды. В 14 лет она начала брать уроки по пошиву модной одежды у парижского модельера. К 18 годам талантливая девушка уже возглавила мастерскую, а в 22 года стала ведущим дизайнером ателье. Так начался ее творческий путь.

1932 Открытие Дома Высокой моды Nina Ricci

1948 Запуск легендарного аромата L’Air du Temps
1998 Приобретение дома Nina Ricci компанией Пуч (на фото Марк Пуч)
2006 Запуск аромата Nina
2007 Празднование 75-летия модного дома

Прошли годы. И в 1932 году Нина Риччи открыла свой дом высокой моды Nina Ricci. Из-под ее «пера» начали выходить потрясающие коллекции женской одежды. Сочетание итальянского происхождения Нины (родилась она в Турине) и французского опыта (выросла она в Париже) стало отличительной чертой ее модных платьев. Успех был настолько очевидным, что марка Nina Ricci стала синонимом истинного шика и абсолютной женственности.

Нина Риччи и Роберт Риччи

После того как дом Ricci завоевал репутацию самого элегантного в Париже, наступил кульминационный момент — под маркой Nina Ricci вышла первая линия ароматов, появившаяся на свет благодаря сыну основательницы бренда – Роберту Риччи. Парфюмерным первенцем стал Coeur Joi с изысканной цветочной композицией.

Затем последовал выпуск незабываемого аромата L'Air du Temps, который стал легендой Дома. Именно он стал первой ступенькой для бренда Nina Ricci на пути к международной известности в области парфюмерии. Так, благодаря своим ароматам, марка Nina Ricci завоевала мировое признание и открыла миру новую вселенную, полную романтизма, поэзии и мечты.

До 1986 года главным направлением деятельности Дома Nina Ricci была женская мода и все связанное с ней. Однако, после открытия мужского бутика «Ricci-Club», перед компанией открылись новые горизонты, и в арсенале бренда Nina Ricci появились мужские ароматы. Спустя несколько лет модный дом вновь ожидал пополнения — в 1992 году состоялся запуск линии макияжа и ухода за кожей Le Teint Ricci.

Сегодня история элитной французской марки Nina Ricci продолжается. Портфолио бренда постоянно пополняется новинками, исключительными ароматами и модными коллекциями.

Марина
  • Сейчас читают