Santoni: итальянская роскошь. Большое дело маленькой семьи

Обувь ручной работы класса люкс. Как небольшой семейный бизнес стал знаменитым итальянским брендом.
24 февраля 2015, 09:00
0
глав.jpg

Когда супруги Роза и Андреа Сантони начали свой небольшой бизнес по выпуску обуви ручной работы, а было это не так уж и давно, в 1975 году, началась история компании Santoni S.P.A. Всего за несколько лет семейный бизнес стал знаменитым итальянским брендом, специализирующимся на выпуске обуви класса люкс.

Культура создания вещей от Santoni в исполнении известного французского режиссера Бруно Авейанома

Любопытные факты:

  • Сначала компания занималась исключительно мужской обувью, и только в 2005 году появилась Rose Collection – первая коллекция женской обуви.
  • Окрашивание происходит только вручную – это фирменный стиль Santoni. Многочасовой труд мастеров наделяет каждую пару обуви уникальным невоспроизводимым оттенком патины.
  • Наоми Кэмпбелл посетила одну из презентаций Montblanc в эксклюзивных босоножках Santoni, инкрустированных 12-каратными бриллиантами в форме звезд. Стоимость босоножек достигала 3,5 миллионов евро.
  • 2006 год ознаменовала коллекция Santoni for AMG, в сотрудничестве с компанией Mersedes. Коллекция представляла линию комфортной обуви для владельцев спортивных автомобилей.
  • В 2008 году была выпущена специализированная коллекция Santoni Club – Santoni Olympic, посвященная Олимпийским играм в Пекине. Обувь отличало удобство и «олимпийский» дизайн: пять колец и девиз Олимпиады-2008 «One world – one dream» («Один мир – одна мечта»).

Сейчас Santoni радует нас своей красочной весенне-летней коллекцией 2015.

Источники фото: http://santonishoes.com/ru

Софонова Анна Сергеевна
  • Сейчас читают