В Мюнхене знают: покупатели «семерки» хотят быть уверенными, что они заплатили немалые деньги — от 4,5 до 7,2 млн. рублей — за обладание действительно самым современным автомобилем. Беспроводная зарядка смартфона и система следования разметке, двухступенчатый турбонаддув и гибридный силовой агрегат, восьмиступенчатая АКП и карбон с магнием в конструкции кузова… В автомобилестроении просто не существует того, чего нельзя найти в седане седьмой серии! Причем некоторые технологии, внедренные инженерами BMW, появились на серийном автомобиле впервые.
Например, пока большинство производителей продолжают делать галогеновый головной свет, баварцы уже прошли и ксенон, и светодиоды — в «семерке» стоят первые в мире лазерные фары. Еще одно решение «из будущего» — жестовое управление. Вы можете управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью заранее запрограммированных движений, выполняемых правой рукой.
У нового BMW первый в мире ключ с сенсорным дисплеем, на котором владелец машины может, к примеру, контролировать запас топлива или включать автономный подогреватель. И да, теперь ключ от автомобиля тоже надо ставить на зарядку. 7-дюймовый планшет Touch Command, встроенный в подлокотник заднего сидения, позволяет управлять музыкой, светом, климатом, сидениями, солнцезащитными шторками и многим другим. А главное — его можно снять и пользоваться как обычным планшетом.
Наконец, седан BMW 7-й серии стал первой машиной за всю вековую историю автомобилестроения, которая совершенно официально может ездить без людей в салоне. Пока, правда, эта функция предназначена только для медленного передвижения по прямой. С помощью того самого ключа водитель или пассажир может, например, загнать автомобиль в узкое парковочное место, где невозможно было бы открыть двери. А еще в этом премиум-седане есть встроенный ароматизатор. И это не какая-то «елочка» на зеркале, а умная система распыления запахов, специально подобранных специалистами BMW. Сменные картриджи с жидкостью нужно раз в полгода заряжать в «обойму» в бардачке.
После знакомства со всеми функциями BMW 7 серии нельзя не вспомнить анекдот: «А теперь, дорогие пассажиры, пристегните ремни, потому что со всем этим мы постараемся взлететь». Однако BMW всегда остается BMW. Даже при сухой массе от 1,8 до 2,2 тонн (допустимая полная масса при этом приближается к трем тоннам) баварский седан остается «the ultimate driving machine». Версия BMW 760Li xDrive разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды — спасибо 610-сильному двигателю V12 6,6 твинтурбо. Максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 305 км/ч, а адаптивная пневмоподвеска и «интеллектуальное» рулевое управление делают автомобиль идеально послушным.
BMW 7-й серии производится с 77 года, предлагается в кредит в РФ под 7,77% годовых, на центральной консоли седана — 7 функциональных кнопок (вместо восьми на остальных BMW). И даже форма молдинга на пороге теперь напоминает цифру 7. Знаковый для всего автомобильного мира автомобиль, BMW 7 серии, в новом поколении остался верен себе. Интересно, какие невероятные технологии придумают баварцы для юбилейной седьмой «семерки» через несколько лет?
-
ОляМашина-мечта 😉07.12.2016 / 09:59